Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
-
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:57
- Репутация: 258
-
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:49
- Репутация: 4
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Вы зря поставили в конце цитаты многоточие и не процитировали самое интересное - статью 162.А.Серов писал(а):ГК РФ говорит нам совсем другое:Ezhick писал(а):Договор может быть устным даже с госорганом.
Как мы видим из этой статьи, несоблюдение ППФ в случае с договором оказания услуг не влечет его недействительность, а лишь усложняет процесс доказывания, ибо такой договор не отнесен законом к видам договор, дефект формы в которой влечет его недействительность. Переписка по е-мейл является тем самым "иным доказательством", которое упоминается в пункте 1 ст. 162.Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.
3. Несоблюдение простой письменной формы внешнеэкономической сделки влечет недействительность сделки.
Отсюда мой тезис про возможность заключения устной сделки остается действующим.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Ёжик, после консультаций с юристами и изучения того, что есть, решили, что судебные перспективы слабые, поэтому отказались от этого пути.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:49
- Репутация: 4
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Ок.Максим Дубинин писал(а):Ёжик, после консультаций с юристами и изучения того, что есть, решили, что судебные перспективы слабые, поэтому отказались от этого пути.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 20:16
- Репутация: 39
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Макс просил деловых соображений, и это (то что выше процитировано) кажется самое деловое соображение.ericsson писал(а): У айтишников есть важная возможность в том, чтобы противодействовать этому: создавать параллельную инфраструктуру данных и сервисов, которая бы существовала сама по себе, независимо от правительства и т.п., и приносила бы пользу гражданам. Кто владеет информацией - владеет ситуацией. Кто не владеет - тот может пыжиться сколько угодно. Где данные будут лучше и точнее - туда за ними, в конечном счете, придет потребитель. Ситуация с рынком диспетчерских систем - тому пример. Если правительственным структурам нечего будет предложить - от них, закономерно, отвернутся.
Правда, лишь в общих чертах. На самом деле ведь не всегда хозяин тот, кто владеет информацией, тем более если она позиционируется открытой. Да и кто в данном случае "потребитель"?
Это значит, нужен конкретный механизм реализации такого преимущества.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость