Подскажите для диссертации...
- Vitalii Zhyhola
- Новоприбывший
Подскажите для диссертации...
Добрый день!
Тема моей диссертации подразумевает создание и оперирование электронной базы средневековых памятников археологии Украины и нанесение их на карту. Т.е., для примера, я отмечаю по координатам точку "городище Донец", даю ей название, вношу основные данный, прикрепляю дополнительную информацию---фото, историография изучения, архивные данные, возможно гиперссылки и т.д. Будут нужны различные провайдеры и типы карт (спутник, гибрид).
Посоветуйте, пожалуйста, бесплатное ПО (желательно с работой в сети, но с полной приватностью---авторское право десятков учёных не даст разгуляться), а также гайды по ним или полезные ссылки и примеры, т.к. я новичок.
Заранее благодарен!
Тема моей диссертации подразумевает создание и оперирование электронной базы средневековых памятников археологии Украины и нанесение их на карту. Т.е., для примера, я отмечаю по координатам точку "городище Донец", даю ей название, вношу основные данный, прикрепляю дополнительную информацию---фото, историография изучения, архивные данные, возможно гиперссылки и т.д. Будут нужны различные провайдеры и типы карт (спутник, гибрид).
Посоветуйте, пожалуйста, бесплатное ПО (желательно с работой в сети, но с полной приватностью---авторское право десятков учёных не даст разгуляться), а также гайды по ним или полезные ссылки и примеры, т.к. я новичок.
Заранее благодарен!
-
- Гуру
Re: Подскажите для диссертации...
Наверное, вам стоит посмотреть в сторону OpenLayers и WFS.
Подложку брать гугловскую (или какую-то другую), свои данные хранить у себя в базе PostGIS. Вот пример реализации
Подложку брать гугловскую (или какую-то другую), свои данные хранить у себя в базе PostGIS. Вот пример реализации
- Vitalii Zhyhola
- Новоприбывший
Спс.
OpenLayers и WFS это программы? База PostGIS находится на компъютере или в сети?
PS. Ваша ссылка не работает.