Mbtiles спецификация
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Mbtiles спецификация
http://wiki.gis-lab.info/w/%D0%A1%D0%BF ... 0%BE%D0%B4
Перевод спецификации формата mbtiles. Переводил для себя, так, что можно сказать, что это черновик
Перевод спецификации формата mbtiles. Переводил для себя, так, что можно сказать, что это черновик
каркнул ворон nevermore
-
- Гуру
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
- Репутация: 123
- Откуда: Казань
Re: Mbtiles спецификация
Проверьте, пожалуйста, ссылку -- она куда-то не туда ведет
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mbtiles спецификация
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
- Denis Rykov
- Гуру
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
- Репутация: 529
- Ваше звание: Author
- Контактная информация:
Re: Mbtiles спецификация
2 t0pep0
А вы сами пользовались этим форматом? Интересует оценка его производительности по сравнению с файловым кэшем.
А вы сами пользовались этим форматом? Интересует оценка его производительности по сравнению с файловым кэшем.
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
Сам я пока к нему присматриваюсь, можете просмотреть работу данного формата в связке с TileStream по данному адресу:
http://map.dtlbox.com/
UPD: спецификации мне нужны для написания простенькой утилиты которая сохраняет тайлы с MapServer в формат mbtiles
http://map.dtlbox.com/
UPD: спецификации мне нужны для написания простенькой утилиты которая сохраняет тайлы с MapServer в формат mbtiles
каркнул ворон nevermore
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
Пардон за даблпост, но просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку, а то я в этом плане черезчур криворукий.
[ Сообщение с мобильного устройства ]
[ Сообщение с мобильного устройства ]
каркнул ворон nevermore
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 792
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Mbtiles спецификация
Я ещё раз переименовал в Спецификация MBTiles (перевод) (теперь правильно написан формат), уж извините.
Интересная эта штука, но одна короткая спецификация выглядит немного куцо, что ли. Хотелось бы примеров реального использования, а также упоминания, где поддерживается MBTiles (например, есть драйвер для GDAL).
Кстати, может вы попутно переведёте спецификацию UTFGrid?
Интересная эта штука, но одна короткая спецификация выглядит немного куцо, что ли. Хотелось бы примеров реального использования, а также упоминания, где поддерживается MBTiles (например, есть драйвер для GDAL).
Кстати, может вы попутно переведёте спецификацию UTFGrid?

Редактор материалов, модератор форума
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mbtiles спецификация
вот тут про всё основное написаноt0pep0 писал(а):просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
2 Александр Мурый
А давайте я переведу, только позже (думаю, что через неделю - две как раз понадобиться).
Ссылка на демо-пример использования mbtiles была на два поста выше Вашего.
Так-как я бэкендщик\админ, которого волею рэндома столкнуло с ГИС, то в первую очередь меня интересуют спецификации и прочая документация.
Ну, так-же не исключена возможность, что придется мне писать свой тайлсервер с кэшированием в ОЗУ. Если начальство одобрит - выложу в паблик и разберу реализацию.
2 Максим Дубинин
Извиняюсь, ссылки нет, да и тут дело не в документации, а в динамической кривизне рук, стремящейся к 100% при любых попытках верстать (единственное исключение - markdown).
А давайте я переведу, только позже (думаю, что через неделю - две как раз понадобиться).
Ссылка на демо-пример использования mbtiles была на два поста выше Вашего.
Так-как я бэкендщик\админ, которого волею рэндома столкнуло с ГИС, то в первую очередь меня интересуют спецификации и прочая документация.
Ну, так-же не исключена возможность, что придется мне писать свой тайлсервер с кэшированием в ОЗУ. Если начальство одобрит - выложу в паблик и разберу реализацию.
2 Максим Дубинин
Извиняюсь, ссылки нет, да и тут дело не в документации, а в динамической кривизне рук, стремящейся к 100% при любых попытках верстать (единственное исключение - markdown).
каркнул ворон nevermore
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mbtiles спецификация
http://gis-lab.info/qa/authors.html#.D0 ... 1.81.D1.82
это не сложнее маркдауна
это не сложнее маркдауна
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
Уже более-менее привел в порядок - сразу не заметил, что в редакторе есть мини-справка.
каркнул ворон nevermore
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
Еще раз прошу прощения за даблпост, однако информация по формату mbtiles.
Насколько я понял балуясь со связкой mbtiles+TileStream количество тайлов расcчитывается по формуле 4^z, где z - уровень зума, соответственно количество тайлов по осям будет расcчитываться по формуле 4^(z/2), нумерация тайлов начинаеться с 0, начиная с правого нижнего угла.
Общее количество тайлов можно найти по формуле (4^zm+4)/3 где zm - максимальный уровень зума
Насколько я понял балуясь со связкой mbtiles+TileStream количество тайлов расcчитывается по формуле 4^z, где z - уровень зума, соответственно количество тайлов по осям будет расcчитываться по формуле 4^(z/2), нумерация тайлов начинаеться с 0, начиная с правого нижнего угла.
Общее количество тайлов можно найти по формуле (4^zm+4)/3 где zm - максимальный уровень зума
каркнул ворон nevermore
- Denis Rykov
- Гуру
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
- Репутация: 529
- Ваше звание: Author
- Контактная информация:
Re: Mbtiles спецификация
Вообще не понял как связан формат MBTiles и количество тайлов на конкретном масштабном уровне. Мне кажется это вообще не связанные друг с другом понятия. Обычно за нулевой масштабный уровень (z) принимают уровень на котором все данные вмещаются в один тайл, затем задаётся коэффициент (N), определяющий во сколько раз разрешение следующего масштабного отличается от предыдущего и в итоге получаем, что количество тайлов на заданном масштабном уровне будет N^(2z). Разве нельзя задать масштабный коэффициент, отличный от 2 и сохранить такие тайлы в MBTiles?
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.
- t0pep0
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:15
- Репутация: 3
- Откуда: Киров
Re: Mbtiles спецификация
Задать и сохранить можно, другое дело, что некоторые тайл серверы (к примеру TileStream) начнет выдавать ересь, вместо карты, однако если получать отдельными тайлами - то все будет хорошо
каркнул ворон nevermore
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость