Алгоритм Raster to Shape

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
lell3
Новоприбывший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:35
Репутация: 0

Алгоритм Raster to Shape

Сообщение lell3 » 29 май 2015, 14:32

Добрый день.
Прошу помочь советом.

Есть бинарный геопривязанный файл (координаты точек А1,А2,А3,А4 на рисунке 1 известны). На фоне нулевых значений единицами отображен полигон (см. рисунки 1 и 2).
Задача вычислить кординаты углов полигона(координаты углов а1,а2,а3...аn на рисунке 1).

Подскажите в какую сторону копать? Какие алгоритмы можете посоветовать?

Изображение
Рисунок 1
Изображение
Рисунок 2
Последний раз редактировалось lell3 01 июн 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорь Белов
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00
Репутация: 1514
Откуда: Казань

Re: Алгоритм Raster to Shape

Сообщение Игорь Белов » 29 май 2015, 14:48

The purpose of computing is insight, not numbers

Ariki
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:40
Репутация: 304
Ваше звание:

Re: Алгоритм Raster to Shape

Сообщение Ariki » 29 май 2015, 15:22

Это годится только если требуется выпуклый полигон. А здесь нужна граница минимального периметра, разделяющая точки с разными значениями.

Вот что нагуглилось.

gamm
Гуру
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
Репутация: 1107
Ваше звание: программист
Откуда: Казань

Re: Алгоритм Raster to Shape

Сообщение gamm » 29 май 2015, 15:27

ErnieBoyd писал(а):Convex hull
неправда ваша - а вдруг он не выпуклый, да еще с дырками?

самый простой вариант - сделать из него растр, и построить изолинии на уровне 0.99 (взять построение изолиний в GDAL). Еще более простой - построить конечный автомат, который обходит объекты по границам клеточек, оставляя объект всегда слева. Да, а капать не нужно, в крайнем случае - копать :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Я новичок!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя