Добрый день!
Я студент 5го курса и тему диплома закрепили за мной следующую: "Планирование территориальной организации выборов с использованием ГИС". Так как с ГИС я никогда не работал, а только слышал про такие системы, то хотел бы попросить вашей помощи в выборе нужной ГИС.
Если примитивно и на пальцах, то идея заключается в следующем: оператор на карте района (всего города) выбирает здания, в которых помещения подходят под избирательные участки (3 типа участков) и система, основываясь на количестве жильцов в каждом доме, должна распределить дома для каждого избирательного участка, чтобы количество избирателей было приблизительно равным и дома находились рядом, а не разбросаны по всей территории. Ну и для красоты желательна подсветка группировки домов, избирательных участков и т.п., постройка графиков вида "где, что, сколько".
Поэтому у меня к сообществу вопрос - какая ГИС наиболее подходит под мою задачу? Возможно ли написать плагин или аддон к существующей системе, который бы выполнял такие функции?
Для примера я попробовал GRASS и QGRASS c картами OpenStreetMap. Почитал, что есть возможность писать плагины на С. Я как раз С и учу. Посмотрел, импортировал карту, покрутил, но особо не разобрался. Появилась идея прописывать количество жильцов в тегах дома и далее использовать этот тег для подсчетов, но я не уверен в правильности моей идеи.
Так же желательно кроссплатформенное решение, так как я использую преимущественно Mac OS X, но если будет решение под Windows - значит буду использовать его.
Заранее благодарен за ответы!
Нужна помощь в выборе ГИС для написания диплома
-
- Новоприбывший
- Контактная информация:
- nadiopt
- Гуру
- Ваше звание: хрюкало
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в выборе ГИС для написания диплома
если quantum Gis работает под Мак (вроде в теории должна), то это наверное лучшее решение, она свободная и бесплатная.
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
-
- Новоприбывший
- Контактная информация:
да Quantum GIS работает