Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
- WeMaN
- Завсегдатай
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 10:49
- Репутация: 0
Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Приветствую! Вот такая у меня возникла ситуация:
Строю поверхность, но треугольники как видно строятся не только там где надо, но и там где не надо, можно ли как нибудь регулировать длину ребра в данном случае, чтобы треугольники строились с длиной ребра не выше 50 м к примеру
Строю поверхность, но треугольники как видно строятся не только там где надо, но и там где не надо, можно ли как нибудь регулировать длину ребра в данном случае, чтобы треугольники строились с длиной ребра не выше 50 м к примеру
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Там это не длиной ребра регулируется. Надо просто задать границы поверхности. Для этого можно использовать обычную полилинию
У меня из Apple дома только компот.
- WeMaN
- Завсегдатай
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 10:49
- Репутация: 0
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Длина ребра просто есть такая функция в CREDO, вот и провожу аналогии, тогда расскажите как задаем границы поверхности
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Надо просто начертить контур (полилинию) или выбрать из существующих что-нибудь подходящее и добавить в описание поверхности. Тип - Внешний, неразрушающая структурная линия. На рисунке добавленная граница выделена красным.
- Вложения
-
- 02.11.png (47.03 КБ) 15914 просмотров
У меня из Apple дома только компот.
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Да.. вот еще. Вы правы, длина ребра треугольника настраивается в свойствах поверхности.
Не обращала раньше внимания почему-то
Не обращала раньше внимания почему-то
- Вложения
-
- 02.111.png (20.51 КБ) 15911 просмотров
У меня из Apple дома только компот.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 20:42
- Репутация: 0
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
-
- Гуру
- Сообщения: 4090
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1070
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
а что на входе в интерполятор?kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Из каких данных строили поверхность? Выложите свой пример со "страшными" горизонталями и использованные настройки.kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
У меня из Apple дома только компот.
- JEY
- Активный участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:42
- Репутация: 1
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Горизонтали не будут такими страшными, если придерживаться некоторых правил при построении рельефа с помощью нерегулярных триангуляционных сетей (акцентирую потому, что все программы используют одни и те же алгоритмы).
Вот некоторые из них:
1. Плотность точек должна обеспечивать полноту модели рельефа - то есть в наиболее характерных местах рельефа, таких как возвышенности или впадины, плотность следует сгущать, а вот равнинные места в таком количестве точек не нуждаются;
2. Характерные особенности рельефа тоже следует выделять, дно оврага или ручья, а также места резких перепадов высот отмечайте структурными линиями или линиями сброса;
3. Не пренебрегайте использованием алгоритмов сглаживания горизонталей - как показала практика, довольно часто это правило не является лишним.
В программе AutoCAD Civil 3D (и в его русском аналоге под названием GeoniCS) есть масса разнообразных настроек и параметров для "более умного" построения рельефа.
Вот некоторые из них:
1. Плотность точек должна обеспечивать полноту модели рельефа - то есть в наиболее характерных местах рельефа, таких как возвышенности или впадины, плотность следует сгущать, а вот равнинные места в таком количестве точек не нуждаются;
2. Характерные особенности рельефа тоже следует выделять, дно оврага или ручья, а также места резких перепадов высот отмечайте структурными линиями или линиями сброса;
3. Не пренебрегайте использованием алгоритмов сглаживания горизонталей - как показала практика, довольно часто это правило не является лишним.
В программе AutoCAD Civil 3D (и в его русском аналоге под названием GeoniCS) есть масса разнообразных настроек и параметров для "более умного" построения рельефа.
- WeMaN
- Завсегдатай
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 10:49
- Репутация: 0
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Полностью согласен и поддерживаю JEY, настроек действительно много, и при грамотном изучении можно добиться желаемого результата!
Однако, на практике могу посоветовать, если не особо замораживаться и просто тупо надо отстроить горизонтали, то порекомендую КРЕДО, он как то без особых настроек выдает довольно корректные и красивые горизонтали, короче более проще их обрисовывает от этого меньше заморочек, так то вот...
В общем чем сложней прога, тем замороченней горизонтали
Однако, на практике могу посоветовать, если не особо замораживаться и просто тупо надо отстроить горизонтали, то порекомендую КРЕДО, он как то без особых настроек выдает довольно корректные и красивые горизонтали, короче более проще их обрисовывает от этого меньше заморочек, так то вот...
В общем чем сложней прога, тем замороченней горизонтали
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
*Неожиданно: GRASS. Хотя своих граблей с рельефом там тоже хватает. И TIN можно сделать (правда без правки оного и без всяких "структурных" линий и т.п.)kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
Редактор материалов, модератор форума
- JEY
- Активный участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:42
- Репутация: 1
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Насколько я знаю, идеально построить TIN ни одно программное обеспечение не может. В моей практике такого еще не было. Редактирования полученной поверхности не избежать в любом случае. А структурные линии и линии сброса только улучшают результат, так как влияют на процесс построения триангуляционной сети в той или иной мере.
-
- Гуру
- Сообщения: 4090
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1070
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
непонятно, а что на входе интерполятора - точки или изолинии? Во втором случае алгоритмы есть.
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Какой-то разговор беспредметный, автор второго вопроса похоже высказался и потерял интерес к теме.
Ни примеров, ни чего конкретного не выложил, значит неинтересно.
Начинаю думать, что возможно его смутили полилинии на второй картинке, которые он ошибочно принял за горизонтали... так это не горизонтали, по крайней мере не Civil их строил. Просто не было приличной топосъемки под рукой, все последние без высот и семантики приходят. Пришлось рисовать полилинии на скорую руку, чтобы хоть из чего-то сделать поверхность.
Ни примеров, ни чего конкретного не выложил, значит неинтересно.
Начинаю думать, что возможно его смутили полилинии на второй картинке, которые он ошибочно принял за горизонтали... так это не горизонтали, по крайней мере не Civil их строил. Просто не было приличной топосъемки под рукой, все последние без высот и семантики приходят. Пришлось рисовать полилинии на скорую руку, чтобы хоть из чего-то сделать поверхность.
У меня из Apple дома только компот.
- WeMaN
- Завсегдатай
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 10:49
- Репутация: 0
Re: Изменение размера ребра треугольника в Civil 3D 06-08
Кажется он просто потерял интерес
А в тему хочу высказаться, что редактирования TIN как раз таки зависит от данных, бывало и такое что участок маленький, точек пара сотен, и всё по ним нормально строится, и не надо ничего доделывать структурками и прочим, это уж как повезёт...
А в тему хочу высказаться, что редактирования TIN как раз таки зависит от данных, бывало и такое что участок маленький, точек пара сотен, и всё по ним нормально строится, и не надо ничего доделывать структурками и прочим, это уж как повезёт...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость