проблемы с 3d в ArcScene
проблемы с 3d в ArcScene
- как натянуть текстуру на стены домов в ArcScene c переменной высотой (этажность)? (с постоянной - через символ стен домов, там задать 3д текстуру и задать высоту, а как быть с переменной)
- как 3д модель насадить на рельеф или подобный слой (чтоб река была справильным дном и мосты постепенно поднимались)?
- как 3д модель насадить на рельеф или подобный слой (чтоб река была справильным дном и мосты постепенно поднимались)?
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:33
- Репутация: 0
- Откуда: г.Сургут
- Контактная информация:
у меня тоже вопросики по 3D:
1. Есть шейп файл с изображением пути, как по этому пути расставить свои собственные объекты (формат .3ds и .dxf)
2. как создать анимированный полет, по этому пути в двух вариантах: а) привязаться к объекту
б) камеру расположить над объектом, машрут следования один и тот же.
1. Есть шейп файл с изображением пути, как по этому пути расставить свои собственные объекты (формат .3ds и .dxf)
2. как создать анимированный полет, по этому пути в двух вариантах: а) привязаться к объекту
б) камеру расположить над объектом, машрут следования один и тот же.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 10:57
- Репутация: 0
Сам отвечаю на собственный и другие вопросы 
1. Чтобы наложить текстуру на стены надо сделать из площадного объекта полилинию - границу, а потом применить к полученному слою 3d текстуру, но !без экструда! - иначе текстура не работает!
Если подумать, то это не большая проблема, т.к. можно сделать тематическую легенду по этажности и на каждый ее элемент повесить свою текстуру
2. Для создания 3d-символов проще всего использовать SketchUp и его модели (в том числе уже готовые, бесплатные комплекты которых выложены на хомпаге), но об этом я уже сказал Олегу на другом форуме
3. Чтобы расставить по пути объекты, я генерил точки случайным образом на дороге, а потом указывал, что эти точки отображать определенным 3d символом. Тут немного сложнее: точки я генерил с помощью инструмента DotDensity в GeoMedia Pro (вроде некий аналог есть в ArcGIS), причем у меня были осевые линии дорог (я делал из них буферные зоны, вырезал перекрестки, получал углы поворота сегментов, отбрасывал из полученных точек самопересекающиеся по буферным зонам - естественнон все автоматически - все это для того, чтобы получить модели автомобилей на дорогах, повернутых вдоль осевой, осталось еще реализовать их правильное (правое) расположение на дороге). В более простых случаях можно воспользоваться случайным или гридовым заполнением 3d маркером ArcScene, но у меня не получилось (к тому же в случае использования моделей это порождает тормоза)
4. По поводу полета - я еще не смотрел особо, но есть у меня кое-какие доки. Посмотрю. Но для нормального полета нужен полноценный flight симулятор, или, например multigen creator+fme.

1. Чтобы наложить текстуру на стены надо сделать из площадного объекта полилинию - границу, а потом применить к полученному слою 3d текстуру, но !без экструда! - иначе текстура не работает!
Если подумать, то это не большая проблема, т.к. можно сделать тематическую легенду по этажности и на каждый ее элемент повесить свою текстуру
2. Для создания 3d-символов проще всего использовать SketchUp и его модели (в том числе уже готовые, бесплатные комплекты которых выложены на хомпаге), но об этом я уже сказал Олегу на другом форуме
3. Чтобы расставить по пути объекты, я генерил точки случайным образом на дороге, а потом указывал, что эти точки отображать определенным 3d символом. Тут немного сложнее: точки я генерил с помощью инструмента DotDensity в GeoMedia Pro (вроде некий аналог есть в ArcGIS), причем у меня были осевые линии дорог (я делал из них буферные зоны, вырезал перекрестки, получал углы поворота сегментов, отбрасывал из полученных точек самопересекающиеся по буферным зонам - естественнон все автоматически - все это для того, чтобы получить модели автомобилей на дорогах, повернутых вдоль осевой, осталось еще реализовать их правильное (правое) расположение на дороге). В более простых случаях можно воспользоваться случайным или гридовым заполнением 3d маркером ArcScene, но у меня не получилось (к тому же в случае использования моделей это порождает тормоза)
4. По поводу полета - я еще не смотрел особо, но есть у меня кое-какие доки. Посмотрю. Но для нормального полета нужен полноценный flight симулятор, или, например multigen creator+fme.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:20
- Репутация: 0
- Откуда: Berlin
-
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм.. Не самый удобный способ присвоения текстуры.. А чем плох тот же скетчап. для наложения текстуры ?? Векторизуешь карту, забиваешь в атрибуты высоту, если имеется базовую и тин, перегоняешь в скетчап, там доделываешь как тебе надо объекты, наносишь как угодно текстуру и обратно в мультипатче.. Все дружит как с аркгисом как 9.1 так и 9.2...
А облеты можно в том же erdasе снять в модуле виртуал гис...
А облеты можно в том же erdasе снять в модуле виртуал гис...
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:10
- Репутация: 0
Re: проблемы с 3d в ArcScene
Помогите разобраться!!!Как натянуть текстуру в ArcScene?где прочитать подроно?
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:37
- Репутация: 0
Re: проблемы с 3d в ArcScene
Подскажите, я из ArcGIS конвертнула в Google SketchUP, а обратно -- не работает.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:37
- Репутация: 0
Re: проблемы с 3d в ArcScene
вопрос сюда же: где можно прочитать подробную инструкцию по наложению текстуры в ArcScene?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость