MapGuide Open Source проблемы с кодировкой

Mapserver, GeoServer, MapGuide, Google и другое ПО для веб-картографии
Ответить
antonaks
Новоприбывший

MapGuide Open Source проблемы с кодировкой

Сообщение antonaks » 29 мар 2010, 11:55

Всем доброго времени суток.

Передо мной стоит задача опубликовать интерактивную карту в интернете (карта формируется из готовых shp слоёв). В этом деле я новичок). Для этого выбрал MapGuide OS.
Столкнулся с такой проблемой: коряво отображаются надписи на русском языке (например:"Ðàçëèâíîå") как при просмотре через Autodesk MapGide Studio так и при просмотре через браузер. Так же при просмотре баз данных через ту же Autodesk MapGide Studio, текст на русском языке не отображается корректно. Проблем с англоязычным текстом нет.
Файлы shp были созданы в ArcGIS 9.2. При открытии в QGIS проблем с кодировкой нет.

Может кто встречался с такой проблемой или у кого-то есть идеи по решению данной проблемы. Пишите.
Заранее спасибо.

antonaks
Новоприбывший

Re: MapGuide Open Source проблемы с кодировкой

Сообщение antonaks » 31 мар 2010, 11:19

Обнаружен интересный факт, при создании и редактировании (shp файлов) атрибутивных данных с помощью AutoCad 3D Map, после сохранения в sdf формате проблем с кодировкой не возникает. Но это не есть удобно, так как придётся много править.

JEY
Активный участник

Сообщение JEY » 02 апр 2010, 08:55

Аналогичная проблема возникала и в MapGuide Enterprise, причем источником данных был SQL Server. На форумах по MapGuide упоминается про изменение кодировки в файлах настройки MapGuide Web Extensions, причем это делается, почему-то, вручную.

Я попробую найти этот форум с этим сообщением, где было описано решение этой проблемы...

antonaks
Новоприбывший

Сообщение antonaks » 02 апр 2010, 22:11