Пересечение полей и кадастров

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
Камиль
Новоприбывший

Пересечение полей и кадастров

Сообщение Камиль » 31 авг 2020, 14:26

Добрый день, коллеги! Я новичок с интересной задачей , которую я надеюсь вы поможете мне решить.
В общем есть колхоз , где до недавнего времени не никак не велся "земельный банк", т.е. не сведена информация по полям к каким кадастрам они относятся и так далее. Мне необходимо все таки выяснить какие кадастровые номера "заходят" на поля колхоза, посмотрев публичную карту увидел что на одном поле могут быть до 10 "кусков" различных полей.
В Qgis увидел функционал "пересечение" - но возникли сложности..
Какие исходные данные : у меня есть слои обрабатываемых полей в формате KML/KMZ а также в .shp - которые я выгрузил из системы мониторинга транспорта также есть кадастровый квартал в формате mip, tab выгруженные из MAPinfo. Есть ПО QGis , Где прекрасно накладываются слои KMZ но не накладываются слои из кадастрового квартала ( накладываются в Камеруне).
КАк мне все таки свести в единое кадастровый квартал со слоями и получить соответствие кадастров по полям ?

trir
Гуру
Ваше звание: просто мимо прохожу

Re: Пересечение полей и кадастров

Сообщение trir » 31 авг 2020, 15:12

для начала - открыть для себя волшебный мир Систем Координат!

antonv
Активный участник

Сообщение antonv » 01 сен 2020, 11:18

Камиль, ну, в общем, trir прав - затык в том, что ваши векторные слои очевидно имеют разные системы координат. В QGIS с этим можно поступить довольно просто - щёкнуть правой кнопкой по каждому из слоёв, выбрать "Сохранить как..." и в открывшемся диалоговом окне всем слоям назначать одну и ту же систему координат - например, WGS84 / UTM с номером зоны, зависящим от местоположения вашего колхоза. Но это "перепроецирование" работает только в том случае, если для слоя была явно указана исходная система координат.
Возможно, для кадастровых координат нам придётся угадывать СК.

tikhpetr
Гуру