Рендеринг EPSG:3576 через QGis и TileStache

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
Станислав Ф.
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 15:31
Репутация: 0

Рендеринг EPSG:3576 через QGis и TileStache

Сообщение Станислав Ф. » 10 ноя 2015, 16:02

Здравствуйте. Есть задача отрендерить тайлы в проекции EPSG:3576 через TileStache. При этом на определенных уровнях зума некоторые тайлы не отрисовываются (z == 3):
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (147.43 КБ) 3237 просмотров
Но, например, на 0-ом уровне все нормально.

Мой tilestache.cfg:

{
"cache": {"name": "Test"},
"layers": {
"map": {
"provider": {"name": "mapnik", "mapfile": "C:\\TileStache\\Test.xml"}
}
}
}

Test.xml (mapnik.xml):

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE Map[]>
<Map srs="+proj=laea +lat_0=90 +lon_0=90 +x_0=0 +y_0=0 +datum=WGS84 +units=m +no_defs" background-color="#b8dee6">


<Style name="countries" filter-mode="first" >
<Rule>
<PolygonSymbolizer fill="#ffffff" />
</Rule>
</Style>
<Style name="countries-outline" filter-mode="first" >
<Rule>
<LineSymbolizer stroke="#85c5d3" stroke-width="2" stroke-linejoin="round" />
</Rule>
</Style>
<Layer name="countries"
srs="+proj=longlat +datum=WGS84 +no_defs">
<StyleName>countries-outline</StyleName>
<StyleName>countries</StyleName>
<Datasource>
<Parameter name="file"><![CDATA[C:\Users\user\Desktop\ne_50m_admin_0_countries\ne_50m_admin_0_countries.shp]]></Parameter>
<Parameter name="type"><![CDATA[shape]]></Parameter>
</Datasource>
</Layer>

</Map>

До этого пытался отрендерить с более детальным шейпом ne_10m_admin_0_countries.shp отсюда, но количество кривых тайлом на том же уровне зума было гораздо больше (zoom == 3):
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (221.58 КБ) 3237 просмотров
При попытке отобразить любой из этих шейпов в QGis 2.12.0 при перетаскивании карты возникает эффект пропадания некоторых регионов или закрашивания воды цветом полигонов:
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (359.24 КБ) 3237 просмотров
Я так понимаю, что в шейпах есть какие-то лишнии точки, которые при проецировании в EPSG:3576 не дают карте нормально отрисоваться. Подскажите, как так ли это и как их определить? Сами шейпы в EPSG:4326 (longlat).
Последний раз редактировалось Станислав Ф. 10 ноя 2015, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Станислав Ф.
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 15:31
Репутация: 0

Re: Рендеринг EPSG:3576 через QGis и TileStache

Сообщение Станислав Ф. » 10 ноя 2015, 16:11

При этом если отрендерить тайлы для сферы (а это в итоге и хочется получить), а не эллипса (вместо "+datum=WGS84" в Test.xml пишу "+ellps=sphere") все еще хуже.
Снимок5.PNG
zoom == 2
Снимок5.PNG (41.98 КБ) 3232 просмотра
Снимок6.PNG
zoom == 3
Снимок6.PNG (157.38 КБ) 3232 просмотра
Для zoom == 2 вот такой лог мапника:

Mapnik LOG> 2015-11-10 16:19:58: feature_style_processor: Layer=countries extent
=box2d(10018754.1713946870000000,10018754.1713945980000000,12741993.999440130000
0000,12118356.4237612820000000) in map projection did not reproject properly back to layer projection

Для 3-его уровня ошибок не выводит.

Ответить

Вернуться в «Я новичок!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя