Здравствуйте. Я студент Кубанского государственного аграрного университета, 5 курса, факультета "Земельный кадастр". В данный момент я пишу диплом на тему "Совершенствование кадастра недвижимости на примере города Краснодара".
Одна из глав моего диплома должна содержать проектные предложения, которые могли бы улучшить бедственное положение кадастра недвижимости.
Сначала я обратил внимание на 3D-кадастр. Но пока эта технология в условиях нашей страны неактуальна. Вернее, некому ей заниматься. Некому проводить обмеры зданий, чтобы затем проектировать в цифровой среде. Не говоря уже о бумажной волоките, которая начнется при согласовании с местным Департаментом архитектуры.
В конечном итоге, я не придумал ничего лучше, чем обратить внимание на картографические материалы, используемые при ведении кадастра недвижимости, то есть рассчитать экономическую эффективность космических съемок в сравнении с аэрофотосъемкой при помощи БПЛА (Gatewing X100).
Теперь перейду к сути проблемы:
Могут ли топографические карты, разрабатываемые отдельными организациями, "сшитые вместе", заменить картооснову, используемую Росреестром для ведения публичной кадастровой карты?
И если да, то как можно получить качественный топографический план при помощи беспилотника, если исполнитель, скажем, не будет знать о подземных коммуникациях? Получается, даже с использованием такой дорогой игрушки наземная съемка все равно нужна?
Или я иду совсем не в том направлении? Ведь у ГКН хватает недостатков.
Пожалуйста, помогите советом. Заранее благодарен Вам за ответ.
Совершенствование кадастра недвижимости
-
- Новоприбывший
-
- Гуру
Re: Совершенствование кадастра недвижимости
IMHO, я не знаю вашей специальности, но все написанное вами не имеет к кадастру недвижимости практически никакого отношения. В своей основе кадастр недвижимости должен решать только две функции:
1. однозначно определять принадлежность однозначного объекта недвижимости определенному лицу;