Анимированные 3D символы в ArcScene
- Reirby
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:03
- Репутация: 7
- Откуда: Санкт-Петербург
Анимированные 3D символы в ArcScene
Здравствуйте!
Решил опробовать свои силы в написании статей и внести свой вклад в сообщество ГИС лаб. Надеюсь данная статья окажется для кого-нибудь полезной.
http://gis-lab.info/qa/arcscene-animated-symbols.html
Решил опробовать свои силы в написании статей и внести свой вклад в сообщество ГИС лаб. Надеюсь данная статья окажется для кого-нибудь полезной.
http://gis-lab.info/qa/arcscene-animated-symbols.html
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Анимированные 3D символы в ArcScene
Запоздалые вопросы, но всё-таки. Как именно мы "подстраиваем" значения смещения по осям? Каким образом заполняются поля в менеджере анимации (TranslationX: и т.п.)?Само вращение будем задавать изменяя параметр «вращение» для оси Y, но, поскольку центр лопастей и центр вращения не совпадают, если мы просто повернем лопасти на определенный угол, то они «отвалятся» от основания. Для того, чтобы вернуть их на положенное место придется после каждого поворота подстраивать значения смещения по осям X и Z. Чем тщательнее вы подкорректируете каждый кадр, тем реалистичнее получится анимация.
Редактор материалов, модератор форума
- Reirby
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:03
- Репутация: 7
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Анимированные 3D символы в ArcScene
"Подстраивание" происходит путём подбора подходящего значения для смещения по осям X и Z, иными словами, их приходится вручную вводить в соответсвующее поле и проверять (кнопка "просмотр" или "view") положение лопастей для каждого кадра. Например, во втором ключевом кадре мы повернули лопасти на 45 градусов, и они, повернувшись, сместились вниз по оси X и влево по оси Z. Чтобы вернуть их на место, нужно добавить смещение вверх по оси X и вправо по оси Z. Но вот на сколько смещать, можно понять только опытным путём. В данном примере, получилось 5.5 для X и 1 для Z.
Все поля в менеджере анимации заполняются вручную.
Все поля в менеджере анимации заполняются вручную.
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Анимированные 3D символы в ArcScene
Reirby, мне кажется, имеет смысл вставить в статью основные моменты из ваших ответов. Для несообразительных типа меня.
Редактор материалов, модератор форума
- Reirby
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:03
- Репутация: 7
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Анимированные 3D символы в ArcScene
Внёс пояснения в статью и добавил гифку, чтобы не ходить на youtube.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 10:25
- Репутация: 1
Re: Анимированные 3D символы в ArcScene
Посмотрел, понравилось. Спасибо.
Пожелания
Привести сам проект, если это возможно.
Указать версию и минимальные требования с ПО (AG10.x+3DAnalyst).
Можно добавить истории типа http://www.youtube.com/watch?v=udhm3yxVinc или http://gmv.cast.uark.edu/modeling/softw ... -arcscene/ (то что без анимации).
Как вывод - AG неудачный тулз для подобных анимаций. Если объектов больше или требуется более сложная анимация, то нужны другие инструменты.
Еще добавлю - http://applications.geoblogspot.com/#TO ... vert-FREE- функция stratification распределяет один слой нак несколько по текущей легенде. Это вместо моделера можно пользовать.
Пожелания
Привести сам проект, если это возможно.
Указать версию и минимальные требования с ПО (AG10.x+3DAnalyst).
Можно добавить истории типа http://www.youtube.com/watch?v=udhm3yxVinc или http://gmv.cast.uark.edu/modeling/softw ... -arcscene/ (то что без анимации).
Как вывод - AG неудачный тулз для подобных анимаций. Если объектов больше или требуется более сложная анимация, то нужны другие инструменты.
Еще добавлю - http://applications.geoblogspot.com/#TO ... vert-FREE- функция stratification распределяет один слой нак несколько по текущей легенде. Это вместо моделера можно пользовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей