Опубликованная карта не отображается в Chrome
-
- Гуру
- Ваше звание: developer
Опубликованная карта не отображается в Chrome
Есть опубликованная карта, кэшированная, она находится на сервере. Со своей машины я могу просмотреть ее в хроме и в фаерфоксе. Но с некоторых других машин карта просматривается только в фаерфоксе.
В хроме не просматривается. Т.е. видно название карты, а далее идет пустота.
Последний раз редактировалось novice 23 июл 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- paleogis
- Модератор
- Ваше звание: Модератоо
Re: Опубликованная карта не отображается в Chrome
.novice писал(а):Есть опубликованная карта, кэшированная, она находится на сервере. Со своей машины я могу просмотреть ее в хроме и в фаерфоксе. Но с некоторых других машин карта просматривается только в фаерфоксе.
Я не программист, но все же на Вашем месте посмотрел запросы в Chrome правая кнопка "проверить элемент"
- Вложения
-
- 6.png (972.52 КБ) 6052 просмотра
-
- Гуру
ну у меня то все норм, а проблема есть на некоторых чужих машинах, доступа к которым у меня нет.
1) может есть решение какое-нибудь? 2) или кто-то знает в чем причина?
- paleogis
- Модератор
- Ваше звание: Модератоо
Кеш чистили? Вопрос решается при помощи Time Viewer, никто из нас не обладает сверхспособностямиnovice писал(а):ну у меня то все норм, а проблема есть на некоторых чужих машинах, доступа к которым у меня нет.

-
- Гуру
src="http://serverapi.arcgisonline.com/jsapi/arcgis/?v=2.6"> </script>
Вопрос снят, на тестовой машине был доступ, на других нет.
Вопрос снят, на тестовой машине был доступ, на других нет.
-
- Гуру
Могу даже сказать, что чтобы просмотреть карту с той же скоростью (что и на сервере) можно на любой машине с аркмапом. Достаточно просто перетянуть туда созданный сервис. Скорость такая быстрая! (гораздо быстрее чем с геосервером), потому что рендерингом занимается сервер аркгиса вместо того, чтобы тянуть данные из баз!
- novia
- Гуру