Подскажите как вращать полигоны так, чтобы они были параллельны или перпендикулярны друг другу?
Rotate такой функции не даёт, а orient не активна, как её использовать не понятно.
Спасибо.
Вращение полигонов (orient, rotate)
-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 08:33
- Репутация: 16
-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 08:33
- Репутация: 16
Re: Вращение полигонов (orient, rotate)
Неужели никто не подскажет?
Или я не понятно вопрос задал?
Или я не понятно вопрос задал?
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Вращение полигонов (orient, rotate)
создайте пустой линейный шейп. создайте косметический слой линейных объектов. рисуйте дополнительные линии от любой из вершин полигона, параллельные нужной стенке другого полигона.
пользуйтесь основным и вспомогательным якорем выборки при активном инструменте вращение для задания центра вращения и замыкания на косметических линиях при повороте объекта.
з.ы. если такой алгоритм выполнять лениво - освойте, например, питон, и напишите программу, которая будет "вращать" за вас
и да, об изобретателях терминов
если что, я вам описал как добиться параллельности или перпендикулярности по одной из сторон полигонов.
пользуйтесь основным и вспомогательным якорем выборки при активном инструменте вращение для задания центра вращения и замыкания на косметических линиях при повороте объекта.
з.ы. если такой алгоритм выполнять лениво - освойте, например, питон, и напишите программу, которая будет "вращать" за вас
и да, об изобретателях терминов
расскажите мне поподробнее о том, что такое параллельные или перпендикулярные полигоны???Подскажите как вращать полигоны так, чтобы они были параллельны или перпендикулярны друг другу?
если что, я вам описал как добиться параллельности или перпендикулярности по одной из сторон полигонов.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 08:33
- Репутация: 16
Re: Вращение полигонов (orient, rotate)
Да, имелась ввиду параллельность сторон полигонов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость