Увеличение масштаба как в google maps
-
- Новоприбывший
Увеличение масштаба как в google maps
Здравствуйте! Начал работать в ArcMap недавно. Сам программист, поэтому в основном буду писать инструменты и макросы в Desktop варианте. Дали мне такое задание: сделать такой инструмент, который будет располагаться на карте в виде прокрутки для увеличения масштаба как в Гугл картах. Возможно ли такое сделать? Заранее спасибо
- novia
- Гуру
Re: Увеличение масштаба как в google maps
если надо сделать так:
если речь о 10.0 или более новой версии, то посмотрите тут. может пригодиться.
если хочется использовать предварительно заданные уровни - это можно сделать и без программирования.
не думаю что это невыполнимо. вопрос только - зачем??? есть же колесо мыши?если речь о 10.0 или более новой версии, то посмотрите тут. может пригодиться.
если хочется использовать предварительно заданные уровни - это можно сделать и без программирования.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Новоприбывший
Работаю на версии 9,2, я понимаю что это совсем не нужно. Это задание для того чтобы я больше понял как работать с ArcObjects. Пока только вникаю. В DATAFRAME пока только мог нарисовать стрелку севера, как это описано в help'e самого arcmap. Но в будущем нужно будет поддерживать портал(на ms silverlight) с картографическим модулем. А для этого я так понимаю надо знакомится еще и с компонентом MapControl(если ошибаюсь-поправьте). В общем хочу сделать проект на VB и в нем уже с картой проделывать манипуляции. Как подключить карту в проект?
- novia
- Гуру
9.2 конечно уже антиквариат, но как среда для подготовки данных вполне подойдет.YureZZ писал(а):Работаю на версии 9,2, я понимаю что это совсем не нужно. Это задание для того чтобы я больше понял как работать с ArcObjects. Пока только вникаю.
Очень хорошо, что начали разбираться в новой теме. Малые победы - шаг к большому успеху.В DATAFRAME пока только мог нарисовать стрелку севера, как это описано в help'e самого arcmap.