Задача: Имеется карта состоящая из множества отрезков (линий состоящих из 2-х точек). Необходимо автоматизировать их объединие в полигоны или замкнутые полилинии. Изначальный формат dxf. Отрезков 500 тыс. шт, многие из них накладываются друг на друга. Все находится в одном слое. Иной информации относящейся к индентификаци объектов нет, только порядковый номер отрезка (возможно записи, возможно хода прорисовки).
Примечание: пробовал в Панораме сделать, с отдельно стоящими довольно просто получается. Проблема заключается в местах где граница описывает два соседних объекта и при этом отрезки наложены друг на друга (повторяются).
Преобразование множества отрезков в полигоны
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:20
- Репутация: 99
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Преобразование множества отрезков в полигоны
- Вложения
-
- Image 11.png (29.66 КБ) 4815 просмотров
Иногда тружусь ----> http://terraingis.ru/
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 792
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Преобразование множества отрезков в полигоны
В этом случае спасёт топологическая ГИС типа GRASS. В ней преобразовать замкнутые линии в полигоны можно так:cfifti73 писал(а): Проблема заключается в местах где граница описывает два соседних объекта и при этом отрезки наложены друг на друга (повторяются).
-- вначале перевести линии в границы (модуль v.type);
-- затем добавить к границам центроиды (модуль v.centroids).
Редактор материалов, модератор форума
-
- Гуру
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:44
- Репутация: 189
Re: Преобразование множества отрезков в полигоны
Как и писал ранее, в Civil или Map в меню Карта выполняется сначало корректировка данных, типа удаления повторяющихся примитивов и т.п., с последующим объединением отрезков полилинии. Имеется возможность по созданию замкнутых полигонов...
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Преобразование множества отрезков в полигоны
Стандартная задача для AutoCad Map. Присоединяюсь к мнению Донецкова.
Еще скорее всего пригодятся команды для удаления дублей и чистки карты _overkill и _mapclean.
Если нужно получить топологически целостное покрытие, то придется топологию построить.
Еще скорее всего пригодятся команды для удаления дублей и чистки карты _overkill и _mapclean.
Если нужно получить топологически целостное покрытие, то придется топологию построить.
У меня из Apple дома только компот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей