Долгое редактирование узлов

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
skvo
Новоприбывший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:25
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Долгое редактирование узлов

Сообщение skvo » 27 апр 2012, 13:55

Добрый день!
Есть объект(полигон) сложной формы с большим количеством узлов (около 29000).
Выглядит примерно так Изображение

При редактировании отдельных узлов все надолго зависает. Кроме того, в объекте есть ошибки геометрии - указывается в подсказке при выборе инструмента "редактирование узлов". Проверка геометрии через "Вектор-Обработка геометрии" ничего для этого объекта не находит.
Разбить объект на части не получается из-за его формы.( не придумала как)
Может есть какие-то возможности для ускорения редактирования вершин?

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 792
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: Долгое редактирование узлов

Сообщение Александр Мурый » 27 апр 2012, 14:03

1) можно отключить сглаживание векторов при отрисовке: Установки --> Параметры --> Отрисовка --> снять галку "Рисовать сглаж. линии"
2) можно упростить полигоны (правда, боюсь, что это надо делать слегка не в QGIS, т.к. топология полетит).
Редактор материалов, модератор форума

skvo
Новоприбывший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:25
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Re: Долгое редактирование узлов

Сообщение skvo » 28 апр 2012, 09:40

Спасибо.
Сглаживание векторов отключила - чуть-чуть побыстрее стало.
Пробую и второй вариант...

skvo
Новоприбывший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:25
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Re: Долгое редактирование узлов

Сообщение skvo » 28 апр 2012, 10:29

С упрощением полигонов разбираюсь. Но смогла порезать исходный объект на кусочки - надеюсь это ускорит редактирование.

Ответить

Вернуться в «QGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей