Страница 1 из 2
					
				Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:04
				 t0pep0
				http://wiki.gis-lab.info/w/%D0%A1%D0%BF ... 0%BE%D0%B4
Перевод спецификации формата mbtiles. Переводил для себя, так, что можно сказать, что это черновик
 
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:21
				 KolesovDmitry
				Проверьте, пожалуйста, ссылку -- она куда-то не туда ведет
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:24
				 Максим Дубинин
				
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:26
				 t0pep0
				Спасибо
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:33
				 Denis Rykov
				2 t0pep0
А вы сами пользовались этим форматом? Интересует оценка его производительности по сравнению с файловым кэшем.
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 15:37
				 t0pep0
				Сам я пока к нему присматриваюсь, можете просмотреть работу данного формата в связке с TileStream по данному адресу:
http://map.dtlbox.com/
UPD: спецификации мне нужны для написания простенькой утилиты которая сохраняет тайлы с MapServer в формат mbtiles
 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 18:37
				 t0pep0
				Пардон за даблпост, но просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку, а то я в этом плане черезчур криворукий.
[ Сообщение с мобильного устройства ]
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 19:27
				 Александр Мурый
				Я ещё раз переименовал в 
Спецификация MBTiles (перевод) (теперь правильно написан формат), уж извините.
Интересная эта штука, но одна короткая спецификация выглядит немного куцо, что ли. Хотелось бы примеров реального использования, а также упоминания, где поддерживается MBTiles (например, есть 
драйвер для GDAL). 
Кстати, может вы попутно переведёте 
спецификацию  UTFGrid? 

 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 20:11
				 Максим Дубинин
				t0pep0 писал(а):просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку
вот тут про всё основное написано
 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 20:33
				 t0pep0
				2 Александр Мурый
А давайте я переведу, только позже (думаю, что через неделю - две как раз понадобиться).
Ссылка на демо-пример использования mbtiles была на два поста выше Вашего.
Так-как  я бэкендщик\админ, которого волею рэндома столкнуло с ГИС, то в первую очередь меня интересуют спецификации и прочая документация.
Ну, так-же не исключена возможность, что придется мне писать свой тайлсервер с кэшированием в ОЗУ. Если начальство одобрит - выложу в паблик и разберу реализацию.
2 Максим Дубинин
Извиняюсь, ссылки нет, да и тут дело не в документации, а в динамической кривизне рук, стремящейся к 100% при любых попытках верстать (единственное исключение - markdown).
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 20:34
				 Максим Дубинин
				
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 07 май 2014, 20:44
				 t0pep0
				Уже более-менее привел в порядок - сразу не заметил, что в редакторе есть мини-справка.
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 13 май 2014, 09:42
				 t0pep0
				Еще раз прошу прощения за даблпост, однако информация по формату mbtiles.
Насколько я понял балуясь со связкой mbtiles+TileStream количество тайлов расcчитывается по формуле 4^z, где z - уровень зума, соответственно количество тайлов по осям будет расcчитываться по формуле 4^(z/2), нумерация тайлов начинаеться с 0, начиная с правого нижнего угла.
Общее количество тайлов можно найти по формуле (4^zm+4)/3 где zm - максимальный уровень зума
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 15 май 2014, 06:03
				 Denis Rykov
				Вообще не понял как связан формат MBTiles и количество тайлов на конкретном масштабном уровне. Мне кажется это вообще не связанные друг с другом понятия. Обычно за нулевой масштабный уровень (z) принимают уровень на котором все данные вмещаются в один тайл, затем задаётся коэффициент (N), определяющий во сколько раз разрешение следующего масштабного отличается от предыдущего и в итоге получаем, что количество тайлов на заданном масштабном уровне будет N^(2z). Разве нельзя задать масштабный коэффициент, отличный от 2 и сохранить такие тайлы в MBTiles?
			 
			
					
				Re: Mbtiles спецификация
				Добавлено: 16 май 2014, 15:15
				 t0pep0
				Задать и сохранить можно, другое дело, что некоторые тайл серверы (к примеру TileStream) начнет выдавать ересь, вместо карты, однако если получать отдельными тайлами - то все будет хорошо