ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:24
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
Сорри, если некоректно задаю вопрос. Нужна ГИС, которая будет интегрирована в WMS (TMS) систему. То есть, есть программа управления складом (программа управления логистикой). Нужно интегрировать ее с геоинформационной системой. То есть, формировать маршруты поставок, рисовать на карте маршруты, учитывать пробки и т.д. Что-то подобное есть у Яндекса и Гугла (API), но с очень бедным функционалом.
- Дмитрий Барышников
- Гуру
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:17
- Репутация: 261
- Откуда: Москва
Re: ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
Опишите подробнее функционал, который вам необходим от ГИС. Т.к. при такой постановке вопроса, можно порекомендовать практически любую ГИС.
Кроме того, необходимо указать какая ГИС вас интересует: мобильная, настольная, веб? Сколько планируется пользователей у ГИС?
Кроме того, необходимо указать какая ГИС вас интересует: мобильная, настольная, веб? Сколько планируется пользователей у ГИС?
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:24
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
Благодарю за ответ.
Должен признать, что пока еще не совсем понимаю, где граница между TMS (управление логистикой) и ГИС. Общался с несколькими людьми, как аналитиками, так и заказчиками. У каждого свое мнение
Вот, например, эти пункты:
1. Учет договоров
2. Учет движения горюче-смазочных материалов
3. Картотека транспортных средств
4. Управление транспортными средствами
5. Интеграция с другими системами
6. Управление ремонтами и сервисным обслуживанием
7. Печать товаросопроводительной и путевой документации
8. Отчетность
9. Учет работы сотрудников
10. Управление взаиморасчетами с клиентами
Относятся скорее к транспортной логистике, чем к ГИС. Верно? Или эти же данные хранятся и в ГИС?
Читал описание компании Антор. У них эти же данные хранятся и в программе ЛогистикМастер, которая вроде как является геоинформационной системой.
Вообще, от ГИС я жду именно ввод в нее каких-то исходных данных и получение из нее отрисованных маршрутов, которые были сформированы на основании каких-то параметров.
Если брать все тот же Антор, то:
1. Список рейсов, который содержит:
номер рейса,
автомобиль (тип, государственный номер),
ФИО водителя
вес и объем груза на рейсе,
планируемое время всего маршрута,
протяженность рейса,
количество пунктов в рейсе.
2. Заявки в рейсе, в которых указаны:
номер пункта доставки на маршруте (в порядке следования по маршруту),
название клиента
адрес доставки
планируемое время прибытия к клиенту,
категория клиента (VIP/обычный),
тип разгрузки товара у клиента,
время разгрузки.
Хотя, часть этих данных, на мой взгляд, опять же, относится к TMS.
Количество пользователей. Сложно сказать, так как если мы просто загружаем/выгружаем данные, то пользователь получается один (программа). Если это диспетчера в компании, то 10-20 человек, вряд ли больше. Если это водители, то тут количество неограничено, допустим, начинается с 50 человек.
Должен признать, что пока еще не совсем понимаю, где граница между TMS (управление логистикой) и ГИС. Общался с несколькими людьми, как аналитиками, так и заказчиками. У каждого свое мнение
Вот, например, эти пункты:
1. Учет договоров
2. Учет движения горюче-смазочных материалов
3. Картотека транспортных средств
4. Управление транспортными средствами
5. Интеграция с другими системами
6. Управление ремонтами и сервисным обслуживанием
7. Печать товаросопроводительной и путевой документации
8. Отчетность
9. Учет работы сотрудников
10. Управление взаиморасчетами с клиентами
Относятся скорее к транспортной логистике, чем к ГИС. Верно? Или эти же данные хранятся и в ГИС?
Читал описание компании Антор. У них эти же данные хранятся и в программе ЛогистикМастер, которая вроде как является геоинформационной системой.
Вообще, от ГИС я жду именно ввод в нее каких-то исходных данных и получение из нее отрисованных маршрутов, которые были сформированы на основании каких-то параметров.
Если брать все тот же Антор, то:
1. Список рейсов, который содержит:
номер рейса,
автомобиль (тип, государственный номер),
ФИО водителя
вес и объем груза на рейсе,
планируемое время всего маршрута,
протяженность рейса,
количество пунктов в рейсе.
2. Заявки в рейсе, в которых указаны:
номер пункта доставки на маршруте (в порядке следования по маршруту),
название клиента
адрес доставки
планируемое время прибытия к клиенту,
категория клиента (VIP/обычный),
тип разгрузки товара у клиента,
время разгрузки.
Хотя, часть этих данных, на мой взгляд, опять же, относится к TMS.
Количество пользователей. Сложно сказать, так как если мы просто загружаем/выгружаем данные, то пользователь получается один (программа). Если это диспетчера в компании, то 10-20 человек, вряд ли больше. Если это водители, то тут количество неограничено, допустим, начинается с 50 человек.
-
- Гуру
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:30
- Репутация: 1015
- Ваше звание: просто мимо прохожу
- Откуда: Ё-бург
Re: ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
Вам нужен дорожный граф, в нём помещаете свой машинки, получаете данные по пробкам из внешней системы. потом рассчитываете маршруты и мониторите передвижение. Потом рисуете эти данный на какую нибудь подложку, например OSM. Это будет ваша ГИС.
Вам наверное надо делать модульную систему, разделите задачи и под каждую задачу - свой модуль, каждый будет своего типа... как то так
Вам наверное надо делать модульную систему, разделите задачи и под каждую задачу - свой модуль, каждый будет своего типа... как то так
- Дмитрий Барышников
- Гуру
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:17
- Репутация: 261
- Откуда: Москва
Re: ГИС, интегрированная в WMS (TMS) систему
Программное обеспечение ГИС включает в себя базу данных, только данные в ней обычно пространственные. Однако хранить непространственные данные тоже можно.
Типовая ГИС в рамках ваших задач может:
- нанести ваши объекты на карту
- отобразить дорожную сеть
- подготовить карту к печати
Для планирования маршрутов и логистики необходимы специальные дополнительные средства. Например, Road graph для QGIS (http://gis-lab.info/qa/road-graph2.html). Из платных аналогов - вроде Network analyst for ArcGIS.
В случае 10-20 пользователей, возможно более удобно и привычно для операторов использовать веб-ГИС, хотя это зависит от конкретной реализации.
Типовая ГИС в рамках ваших задач может:
- нанести ваши объекты на карту
- отобразить дорожную сеть
- подготовить карту к печати
Для планирования маршрутов и логистики необходимы специальные дополнительные средства. Например, Road graph для QGIS (http://gis-lab.info/qa/road-graph2.html). Из платных аналогов - вроде Network analyst for ArcGIS.
В случае 10-20 пользователей, возможно более удобно и привычно для операторов использовать веб-ГИС, хотя это зависит от конкретной реализации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость