i.vi.mpi

Ответить
Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 05 мар 2012, 14:14

Здравствуйте !!! Если кому-нибудь знакомо i.vi.mpi, помогите пожалуйсто!!!
Я в run.sh написала следующее

Код: Выделить всё

foo=3
                filename=ndvi1-new-$foo
                 time mpirun -np $foo



/usr/local/grass-6.4.2svn/bin/i.vi.mpi viname=ndvi red=sevan.tif nir=sevan.tif vi=$filename tmp=1
exit 0

Вроде всё верно , но Я получаю следующую ошибку :

Код: Выделить всё

Option <vi> does not accept multiple answers
ERROR: Required parameter <output> not set:
	(Name of the output vi layer)
Подскажите , пожалуйсто , что не правильно. Если есть хоть какие-то предложения скажите (даже если не уверенны, что правильно) :roll:
Спасибо !!!

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 793
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: i.vi.mpi

Сообщение Александр Мурый » 05 мар 2012, 14:31

Совсем не знакомо.
-- Строки
time mpirun -np $foo



/usr/local/grass-6.4.2svn/bin/i.vi.mpi
надо писать в одну строку.
-- От вас требуют указать выходные данные (параметр "output")
--
red=sevan.tif nir=sevan.tif
Почему для red и nir один и тот же растр? Надо разные (соответствующие).

Вообще, как вы запускаете модуль с файлом "run.sh"? В мануале этого нет.
Редактор материалов, модератор форума

KolesovDmitry
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
Репутация: 123
Откуда: Казань

Re: i.vi.mpi

Сообщение KolesovDmitry » 05 мар 2012, 17:09

И еще такой вопрос: насколько вам принципиально использовать mpi-версию? Обычный i.vi не подойдет?

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 12 мар 2012, 09:52

amuriy писал(а): /usr/local/grass-6.4.2svn/bin/i.vi.mpi
надо писать в одну строку.
Да да да . Вы правы спасибо !!! :D


Почему для red и nir один и тот же растр? Надо разные (соответствующие).
ОК , Спасибо

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 12 мар 2012, 11:13

KolesovDmitry писал(а):И еще такой вопрос: насколько вам принципиально использовать mpi-версию? Обычный i.vi не подойдет?
нет, не подойдёт так как мне нужно, чтобы действиe происходило параллельно минимум на двyх node-ах!!!

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 12 мар 2012, 11:22

А какие именно растры я должна дать red и nir ...??? :roll: Когда импортировала изображение у меня получилас 7 слоёв, но какой бы я не даю в качестве параметров, я получаю следующее:

Код: Выделить всё

Modified mpirun: Executing command: red=outsevanozero.2 nir=outsevanozero.3 vi=ndvi1-new-3 tmp=1
/opt/glite/bin/mpirun: line 40: ./red=outsevanozero.2: No such file or directory

real	0m0.005s
user	0m0.002s
sys	0m0.000s
:oops: :oops: :oops:

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 793
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: i.vi.mpi

Сообщение Александр Мурый » 12 мар 2012, 12:32

Ripsime, во-первых, опишите подробнее свои данные и свои действия: исходные данные такие-то, импорт сделан так-то, далее делаю то-то. Как вы запускаете i.vi.mpi?
Во-вторых, вам стоит написать насчёт i.vi.mpi в список рассылки GRASS-user. Насколько я видел, вы там уже писали :)
Редактор материалов, модератор форума

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 12 мар 2012, 13:34

Хорошо !!! Да Я писала :roll: сейчас ещё напишу !!!

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 13 мар 2012, 09:39

Здравствуйте!!!
можно ли i.vi добавить к ГИС Grass с помощью графического интерфейса :?:

Аватара пользователя
rhot
Гуру
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
Репутация: 194
Ваше звание: доктор
Откуда: Архангельск

Re: i.vi.mpi

Сообщение rhot » 13 мар 2012, 09:46

Ваш вопрос не совсем понятен. Модуль i.vi и так можно запустить в графическом интерфейсе.
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 13 мар 2012, 10:01

Я не говорю вызвать, потому что когда я её вызываю :

Код: Выделить всё

i.vi: command not found
Значит сначало нужно добавить. Так??? :?

Аватара пользователя
rhot
Гуру
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
Репутация: 194
Ваше звание: доктор
Откуда: Архангельск

Re: i.vi.mpi

Сообщение rhot » 13 мар 2012, 10:07

У меня на GRASS 7.0.svn50461 (2012) этот модуль уже имеется.
А так (видимо, у вас версия 6.4.2), нужно вручную устанавливать [1], [2]
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________

Ripsime
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 04:51
Репутация: 0

Re: i.vi.mpi

Сообщение Ripsime » 13 мар 2012, 10:21

Спасибо большое!!!
Значит в Grass 7 есть :D

Ответить

Вернуться в «GRASS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя