Работа с SharpMap
- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Работа с SharpMap
Есть ли возможность в SharpMap обработки только той части карты которая помещается в окно просмоторщика? Или необходимо всегда обрабатывать всю карту?
			
									
									
						- 
				yellow-sky
 - Гуру
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:53
 - Репутация: 55
 - Откуда: Королев
 
Re: Работа с SharpMap
Если под словом "обработка" вы подразумеваете отрисовку карты, то по умолчанию SM именно эту часть и рендерит, предварительно выбрав из БД/файла/сервиса только те данные, которые попадают на эту территорию.
			
									
									
						- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Re: Работа с SharpMap
Просто как то подозрительно долго это все происходит. Может можно как то ускорить процесс не теряя при этом детализации карты
			
									
									
						- 
				yellow-sky
 - Гуру
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:53
 - Репутация: 55
 - Откуда: Королев
 
Re: Работа с SharpMap
Возможно все. Было бы желание. 
Вы не пробовали профилировать ваше приложение и найти узкое место?
			
									
									
						Вы не пробовали профилировать ваше приложение и найти узкое место?
- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Re: Работа с SharpMap
Спасибо за ответ, установил в опциях быстрый режим стало намного лучше. И у меня тогда сразу возникает вопрос можно ли по географическим координатам разместить на карте некий рисунок скажем gif?
			
									
									
						- 
				yellow-sky
 - Гуру
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:53
 - Репутация: 55
 - Откуда: Королев
 
Re: Работа с SharpMap
1) Создаете векторный источник данных SharpMap.Data.Providers.GeometryFeatureProvider
2) Добавляете в него точку(и) с координатами, в которой вам необходимо отобразить гиф
3) Создаете векторный слой SharpMap.Layers.VectorLayer с указанием ранее созданного источника в конструкторе, хотя источник можно и позже присвоить.
4) Создаете SharpMap.Styles.VectorStyle, задаете Symbol (ваш гиф), SymbolScale SymbolOffset и SymbolRotation - по желанию. Созданный стиль присваиваете созданному выше векторному слою.
5) Добавляете слой на карту.
			
									
									
						2) Добавляете в него точку(и) с координатами, в которой вам необходимо отобразить гиф
3) Создаете векторный слой SharpMap.Layers.VectorLayer с указанием ранее созданного источника в конструкторе, хотя источник можно и позже присвоить.
4) Создаете SharpMap.Styles.VectorStyle, задаете Symbol (ваш гиф), SymbolScale SymbolOffset и SymbolRotation - по желанию. Созданный стиль присваиваете созданному выше векторному слою.
5) Добавляете слой на карту.
- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Re: Работа с SharpMap
Спасибо за очень подробный ответ буду пробовать
			
									
									
						- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Re: Работа с SharpMap
Спасибо за ответы. Все получилось. Но теперь возник следующий вопрос: можно ли размещенный на карте рисунок сделать интерактивным? Иными словами подсвечивать при наведении мыши и перетаскивать по карте мышью.
			
									
									
						- 
				yellow-sky
 - Гуру
 - Сообщения: 588
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:53
 - Репутация: 55
 - Откуда: Королев
 
Re: Работа с SharpMap
Стандартными механизмами SM - нет.
			
									
									
						- 
				speed0
 - Интересующийся
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:14
 - Репутация: 0
 
Re: Работа с SharpMap
Спасибо за ответ
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя