Я собираюсь написать и продвинуть в QGIS инструмент по обработке геометрии векторных слоев (в стиле fTools).
Суть обработки заключается в следующем:
1. Извлекаем координаты всех узлов всех фигур.
2. Если два и более узла находятся на расстоянии меньше наперед заданного, то вычисляется среднее значение их координат и присваивается каждому из узлов.
Инструмент можно будет использовать как средство коррекции дефектов оцифровки. Получать идеально склеенные вектора.
Мне этот инструмент нужен чтобы заменить им "топологическую толерантность" в своем плагине.
Вопрос 1: Не изобретаю ли я случаем велосипед?
Вопрос 2: Кому-то еще могло бы быть это полезным?
Обработка геометрии. Объединение узлов.
Обработка геометрии. Объединение узлов.
Последний раз редактировалось stopa85 11 май 2011, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:12
- Репутация: 34
- Откуда: Ukraine
Re: Обработка геометрии. Объединение узлов.
Что-то не припоминаю похожих инструментов, так что это не велосипед.
Re: Обработка геометрии. Объединение узлов.
Вообщем, не то получается чего хотел. И с точки зрения производительности, так и с точки зрения ожидаемого результата...
Если кому интерестно, выкладываю небольшой скринкаст
Если кому интерестно, выкладываю небольшой скринкаст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей