Есть полигон (например река) содержащий множество узлов (>5000) и нам нужно переместить некоторые его узлы. В режиме редактирования QGIS перемещение каждого узла при этом занимает продолжительное время (5-10 сек).
Можно ли как-то ускорить процесс редактирования?
Редактирование объектов с большим количеством узлов
-
- Гуру
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
- Репутация: 236
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов
была бы арка я бы посоветовала generalize чтобы уменьшить количество узлов. А вот есть ли такой инструмент в кугисе - не знаю:(
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
-
- Гуру
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
- Репутация: 236
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов
Есть в кугисе такая возможность, но при уменьшении количества узлов произойдет нежелательная потеря информации: допустим, что лишних узлов в объекте нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:12
- Репутация: 34
- Откуда: Ukraine
Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов
Можно попробовать создать пространственный индекс или использовать другой источник данных, но сомневаюсь что это поможет. Надо ждать слияния ветки threading branch, там скорость отрисовки да и отзывчивость в целом, выше.
-
- Гуру
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
- Репутация: 236
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов
Пока проблему решил, отрезая перед редактированием от крупных объектов фрагменты по 100-200 узлов. После редактирования, полигоны можно снова объединять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя