![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Летаем на mp2028 и mp2128. Знаем про них почти все. Сам был в Micropilot на обучении в 2005 году (Канада, Виннипег). Возим сами. Первый купили в 2005 году, когда еще не требовалось разрешение Минобороны. Сейчас покупаем с разрешением Минобороны. Есть лицензии на геодезию и картографию, а также от ФСБ на секретные материалы (все смотрите на сайте). Были прецеденты ареста самолета в Ростовской обл. и общения с прокуратурой, ФСБ, отделением Роскартографии и Росаэронавигации по факту полета без разрешений. Одни из первых будем использовать БЛА в гражданских целях с официальным разрешением на ИВП (использование воздушного пространства) ибо количество заказов привело к тому, что нелегальные полеты становятся опасными.
Полностью перелопатили и настроили под свой самолет vrs (если кто-то знает, что это такое), и шутя обращаемся с fly или wpt файлами Micropilot. Компания коммерческая, работаем конечно же за деньги. Продаем самолет и услуги по съемке. Много летаем. Странно, что про нас тут не было слышно... Сотрудничаем с ГУЗ, с "ЛИМБ", с "БКТ". Основные направления деятельности: съемка протяженных объектов (ЛЭП) в целях визуальной диагностики и оперативное картографирование. В 2010 году уже около 20 полетов, (при -20-25 градусах цельсия)... В 2009 - ну наверное около 300...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Есть вопросы, задавайте, буду рад ответить. Могу создать для этого отдельную ветку. Во вложении файл с траекторией для просмотра в Google Earth. Написали программу, которая любой лог из Микропилота трансформирует в такую штуку... Тогда летали по 40-50 минут, теперь по полтора часа. Совершенствуемся. Планируем полеты в своей проге. Сшиваем тоже в своей, а еще в программе компании Транзас-Вижн, стоит 200 т.р. 2D версия, и 500 - 3D, только она еще не работает... Самолет свой, электроника вся своя, автопилот тоже будет скоро свой...