кто знает, есть ли формат вкторныах карт в котором можно хранить любые трехмерные объекты. + текстуры. Например города. В принцыпе можно доработать обычный шейп или еще что-нить, но задача в том, чтоб моно было хранить произвольный набот точек в пространстве не привязанный к поверхности "земли". Например памятников или каких-либо сложных архитектурных конструкций, вроде аквопарков, стадионов и т.д.
Может есть какие-нибудь разраборки у ESRI? Желательно чтоб это был какой-нить ходовой формат, а не любительские разработки.
универсальный формат
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 19:33
- Репутация: 0
-
- Гуру
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 13:19
- Репутация: 6
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: универсальный формат
Зачем один формат, для любительского программирования? Эти задачи имеют много разных решений. Одно направление Кадовское, блестяще решено Bentley набором Microstation - нацелен именно на проектирование крупных объектов на ландшафте. Чертеж это один формат, ландшафт - другой, текстуры - третий, живет все отдельно, все вместе объединяется в проект в нужное время. Другие примеры таких технологий - архикад, автокад, и т.п.
Другое направление - оформительские программы, 3D max и иже с ними. Всякие там корел 3d, виста, оживители ландшафтов и генераторы виртуальной реальности. Тоже очень близко - рельеф отдельно, предметы отдельно, алгоритмы их построения вобще отдельно - разброс камней, засев деревьев - песня!
Третье - геологические пакеты. Датамайны и прочие, там тоже все это решено вплоть до текстур и объектов типа бульдозеров. Это ближе всего к ГИС, есть смычки. ESRI до этого далеко пока.
Вам чего, выбирайте. Универсальности ждать не стоит, конвенцию трех направлений даже билл гейтс не соберет никогда
Хотя б скажите, для чего, хоть предметно будет толковать можно.
Другое направление - оформительские программы, 3D max и иже с ними. Всякие там корел 3d, виста, оживители ландшафтов и генераторы виртуальной реальности. Тоже очень близко - рельеф отдельно, предметы отдельно, алгоритмы их построения вобще отдельно - разброс камней, засев деревьев - песня!
Третье - геологические пакеты. Датамайны и прочие, там тоже все это решено вплоть до текстур и объектов типа бульдозеров. Это ближе всего к ГИС, есть смычки. ESRI до этого далеко пока.
Вам чего, выбирайте. Универсальности ждать не стоит, конвенцию трех направлений даже билл гейтс не соберет никогда
Хотя б скажите, для чего, хоть предметно будет толковать можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя