Вопрос к экспертам Автокадов.
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Вопрос к экспертам Автокадов.
В порядке обмена был получен "многодельный" Автокадовский файл. Из него реальный интерес представляют три-четыре слоя. К сожалению они представлены в виде штриховки, выполненной блоками. Есть ли шанс получить из этих штриховок внешний полигон? Хотя бы для каждого блока, хотя их там сотни. Исходные линии и контура от которых строились штриховки - предельно не очевидны, и к тому же очень многодельны.
Стандартные средства конвертации выдают либо точку в районе 0, которой был привязан блок, либо под миллион пересекающихся линий, создававших штриховку.
Решение с поиском исходных линий и полигонов, от которых были построены штриховки, является очевидным, но очень долгим и неприятным путем
Стандартные средства конвертации выдают либо точку в районе 0, которой был привязан блок, либо под миллион пересекающихся линий, создававших штриховку.
Решение с поиском исходных линий и полигонов, от которых были построены штриховки, является очевидным, но очень долгим и неприятным путем
-
- Гуру
- Сообщения: 4068
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1063
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
а просто DXF в MI загрузить не пробовали?Boris писал(а):В порядке обмена был получен "многодельный" Автокадовский файл. Из него реальный интерес представляют три-четыре слоя. К сожалению они представлены в виде штриховки, выполненной блоками. Есть ли шанс получить из этих штриховок внешний полигон? Хотя бы для каждого блока, хотя их там сотни. Исходные линии и контура от которых строились штриховки - предельно не очевидны, и к тому же очень многодельны.
Стандартные средства конвертации выдают либо точку в районе 0, которой был привязан блок, либо под миллион пересекающихся линий, создававших штриховку.
Решение с поиском исходных линий и полигонов, от которых были построены штриховки, является очевидным, но очень долгим и неприятным путем
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
И что должно получиться? "Просто" это как? конвертировать в DXF 12/13? И что от этого покрытие из блоков приобретет внешнюю границу?
PS
Попробовал, спасибо за совет, вышло еще большее ..., чем всеми другими способами.
PS
Попробовал, спасибо за совет, вышло еще большее ..., чем всеми другими способами.
-
- Гуру
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:30
- Репутация: 1015
- Ваше звание: просто мимо прохожу
- Откуда: Ё-бург
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
В Civil есть функция - построить контур штриховки, в обычном АкАд'е её нет. Но если штриховки в блоке, то эту функцию надо применять или в "редакторе блоков" или взорвать блоки и получить штриховки в моделе. Советую скинуть чертёж с парой экземпляров. Что бы можно было определить подробно.
-
- Гуру
- Сообщения: 4068
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1063
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
блоки нужно "развалить", но если там нет исходных линий и полигонов, от которых были построены штриховки, тогда только то, что советует trir. Просто штриховка должна быть линиями (из двух точек), их можно отфильтровать (в другой слой), останутся полилинии границ (if any).Boris писал(а):И что должно получиться? "Просто" это как? конвертировать в DXF 12/13? И что от этого покрытие из блоков приобретет внешнюю границу?
PS
Попробовал, спасибо за совет, вышло еще большее ..., чем всеми другими способами.
Если ручной работы много, то возможно легче взять исходник драйвера из GDAL, немного переделать и просто вывалить блоки штриховки в отдельные файлы - и по крайней мере посмотреть, как они устроены, и почему конвертеры "слетают",
- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
HATCHB.LSP ver 2.5 - "Recreates hatch boundary by selecting a hatch"
P.S. С вопросами по AutoCAD лучше обращаться на DWG.ru или лично к kpblc'у (быстрее и эффективнее)
P.S. С вопросами по AutoCAD лучше обращаться на DWG.ru или лично к kpblc'у (быстрее и эффективнее)
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
СПасибо за информацию и совет, но что бы знать так много, надо любить Автокад, или хотя бы терпеть...Mavka писал(а):HATCHB.LSP ver 2.5 - "Recreates hatch boundary by selecting a hatch"
P.S. С вопросами по AutoCAD лучше обращаться на DWG.ru или лично к kpblc'у (быстрее и эффективнее)
К сожалению, это ко мне не относиться.
- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Не любите AutoCAD возьмите Bricscad. У меня это скрипт отработал с песней.
P.S. На случай если непонятно как с ним работать:
P.S. На случай если непонятно как с ним работать:
- Сохраняем файл скрипта 'HATCHB.lsp' (значек дискеты);
- Загружаем его в CAD: Tools|Load Application, выбираем файл и Load;
- Пишем в командной строке 'hatchb', нажимаем enter;
- Указываем штриховку (или сразу все), нажимаем enter;
- Все. Контуры будут лежать в текущем слое, а не в слое штриховок.
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Вам понадобятся команды HatchGenerateBoundary и AecPolygonAsPolyline
Можете скопировать их в командную строку или ищите их под правой кнопкой.
открыть ком.строку Ctrl+9
На сложных контурах эта команда работает нестабильно. Если это действительно делается только в Map или Civil, кидайте сюда ваши слои, постараюсь помочь
Mavka, ваш лисп хорош и обрабатывает больше объектов, чем стандартная команда HatchGenerateBoundary. Жаль только, что некоторые контуры восстанавливаются линиями, а не полилиниями.
Можете скопировать их в командную строку или ищите их под правой кнопкой.
открыть ком.строку Ctrl+9
На сложных контурах эта команда работает нестабильно. Если это действительно делается только в Map или Civil, кидайте сюда ваши слои, постараюсь помочь
Mavka, ваш лисп хорош и обрабатывает больше объектов, чем стандартная команда HatchGenerateBoundary. Жаль только, что некоторые контуры восстанавливаются линиями, а не полилиниями.
У меня из Apple дома только компот.
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Спасибо за предложение и совет, сперва попробую донести эту информацию до тех, у кого стоит Map, может справятся Если нет - попробую выложить файл, если смогу его почистить от ненужного мусора.Olga_@@@ писал(а): Если это действительно делается только в Map или Civil, кидайте сюда ваши слои, постараюсь помочь
-
- Гуру
- Сообщения: 4068
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1063
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
если будете смотреть файл, гляньте, как он устроен - почему конвертеры "слетают" - интересноOlga_@@@ писал(а):Если это действительно делается только в Map или Civil, кидайте сюда ваши слои, постараюсь помочь
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Боюсь, моих их знаний в Автокаде на это не хватит.gamm писал(а):если будете смотреть файл, гляньте, как он устроен - почему конвертеры "слетают" - интересноOlga_@@@ писал(а):Если это действительно делается только в Map или Civil, кидайте сюда ваши слои, постараюсь помочь
К тому же они не слетают, в слое есть штриховка - они ее честно передают: миллион линий штриховки.
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
ЖестьBoris писал(а):в слое есть штриховка - они ее честно передают: миллион линий штриховки
Один раз видела такой генплан города - в мапинфо одна карта открывалась 20 мин.
У меня из Apple дома только компот.
-
- Гуру
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: 433
- Откуда: Париж
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Всем спасибо! Контуры штриховок получились путем, рекомендованным Mavka.
PS
to Olga_@@@
лет десять назад из одной Автокадо-подобной программы получали данные, в которых заливка выполнялась треугольниками. На тот момент, экспорт в DXF занимал сутки и давал файл в 1.5 Гб - 1.5 Гб треугольников. Ни одной программы, кроме Geomedia. которая бы их хотя бы на экране показала - не нашлось. Кончилось тем, все данные в той программе просто выкинули.
Думали, такое ... ушло в прошлое, оказалось - нет, Оно вернулось.
PS
to Olga_@@@
лет десять назад из одной Автокадо-подобной программы получали данные, в которых заливка выполнялась треугольниками. На тот момент, экспорт в DXF занимал сутки и давал файл в 1.5 Гб - 1.5 Гб треугольников. Ни одной программы, кроме Geomedia. которая бы их хотя бы на экране показала - не нашлось. Кончилось тем, все данные в той программе просто выкинули.
Думали, такое ... ушло в прошлое, оказалось - нет, Оно вернулось.
- Olga_@@@
- Гуру
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Ваше звание: городошник
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к экспертам Автокадов.
Не сталкивалась с таким, но уже во все верю. Фантазия безгранична, пользователи изобретательны
У меня из Apple дома только компот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя