и снова линеаменты!
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
- Репутация: 0
- Откуда: Haifa, Israel
и снова линеаменты!
и снова линеаменты!
Я пытаюсь создать систему автоматической классфикации антропогенных линеаментов (короче говоря дорог) на основе интеграции ИКОНОС (4м.) и цветных ортофото (1м). Результаты очень не плохие, но есть проблемы связанные с анализом неявно обнаруженных дорог стандартными методами типа роз-диаграм и тп...
может есть у кого идеи или просто мысли по поводу
заранее спасибо
М.
P.S. сo своей стороны обещаю поделится опытом работы с ENVI 4, IDl 6, Imagine 8.1 (SUN)... ну и вообще
Я пытаюсь создать систему автоматической классфикации антропогенных линеаментов (короче говоря дорог) на основе интеграции ИКОНОС (4м.) и цветных ортофото (1м). Результаты очень не плохие, но есть проблемы связанные с анализом неявно обнаруженных дорог стандартными методами типа роз-диаграм и тп...
может есть у кого идеи или просто мысли по поводу
заранее спасибо
М.
P.S. сo своей стороны обещаю поделится опытом работы с ENVI 4, IDl 6, Imagine 8.1 (SUN)... ну и вообще
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
- Репутация: 0
- Откуда: Haifa, Israel
в принципе...
в принципе речь идет об апдэйтинге ГИС, откуда берется исходная классификация линеаментов (дорог например)... последующий процесс, естественно включает в себя как веделение новых линеаментов, так и их классификацию на основе существующей, которая служит своего рода базой для создания спектральных библиотек и для выявления геометрических характеристик
кстати, какого рода результаты вы бы хотели посмотреть?
М.
кстати, какого рода результаты вы бы хотели посмотреть?
М.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
меня больше непосредственно выделение интересует, насколько уверенно выделяются новые дороги, для нас потеря линейных объектов всегда была проблемой, когда мы делали change analysis, честно говоря с линеаментным анализом не сталкивался вообще, так что пример хотябы типа изображение "до" - "результат" было бы неплохо увидеть
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
- Репутация: 0
- Откуда: Haifa, Israel
ну вот например... кое-что из раннего, так сказать...
http://study.haifa.ac.il/~mgiliche/
оригинальный имидж это IKONOS, сдерланный в Окт 2003 в райне Qiriat Tivon (North Israel)...
все остальное это - training sets, radiometric object characterization, object extraction, post-processing (bridging and line following)
http://study.haifa.ac.il/~mgiliche/
оригинальный имидж это IKONOS, сдерланный в Окт 2003 в райне Qiriat Tivon (North Israel)...
все остальное это - training sets, radiometric object characterization, object extraction, post-processing (bridging and line following)
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
интересно, а где-то есть поподробнее о методологии? насколько уверенное распознавание?(какая ширина дороги должна быть), правильно ли я понял, что используются эталоны? И какая постобработка проводилась? И вообще это только для IKONOS применяется или для чего угодно?
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость