Страница 1 из 1

3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Добавлено: 06 фев 2010, 20:07
Shasoft
Есть идея попробовать сделать аналог Google Earth для просмотра карт OSM. Столкнулся с проблемой разделения поверхности сферы на тайлы. Если использовать систему web-карт и делить на прямоугольники, то при просмотре полюса получится, что нужно одновременно выводить ВСЕ верхние/нижние тайлы. При 2D таких проблем нету, а при 3D придется сильно исхитрится, чтобы вывод не тормозил.
Может кто-нибудь из спецов по ГИС может подсказать более удобный способ разбивать поверхность сферы на тайлы?

Re: 3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Добавлено: 06 фев 2010, 22:50
Shasoft
Судя по всему вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BB то, что мне нужно. Осталось только найти и разобраться, как расчитывать это чудо.

Re: 3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Добавлено: 07 фев 2010, 02:50
Максим Дубинин
на последней конференции Земля из Космоса был стендовый доклад про альтернативную систему разбиения, к сожалению не взял контактов у авторов, возможно вам удасться с ними связаться, я бы для начала поискал перечень докладов у них на сайте