3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Вопросы общего характера по ГИС и дистанционному зондированию, не связанные с конкретным ПО.
Ответить
Shasoft
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:47
Репутация: 0

3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Сообщение Shasoft » 06 фев 2010, 20:07

Есть идея попробовать сделать аналог Google Earth для просмотра карт OSM. Столкнулся с проблемой разделения поверхности сферы на тайлы. Если использовать систему web-карт и делить на прямоугольники, то при просмотре полюса получится, что нужно одновременно выводить ВСЕ верхние/нижние тайлы. При 2D таких проблем нету, а при 3D придется сильно исхитрится, чтобы вывод не тормозил.
Может кто-нибудь из спецов по ГИС может подсказать более удобный способ разбивать поверхность сферы на тайлы?

Shasoft
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:47
Репутация: 0

Re: 3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Сообщение Shasoft » 06 фев 2010, 22:50

Судя по всему вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BB то, что мне нужно. Осталось только найти и разобраться, как расчитывать это чудо.

Аватара пользователя
Максим Дубинин
MindingMyOwnBusiness
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
Репутация: 748
Ваше звание: NextGIS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3D: как разделить поверхность сферы на тайлы?

Сообщение Максим Дубинин » 07 фев 2010, 02:50

на последней конференции Земля из Космоса был стендовый доклад про альтернативную систему разбиения, к сожалению не взял контактов у авторов, возможно вам удасться с ними связаться, я бы для начала поискал перечень докладов у них на сайте
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость