Рендеринг EPSG:3576 через QGis и TileStache
Добавлено: 10 ноя 2015, 16:02
Здравствуйте. Есть задача отрендерить тайлы в проекции EPSG:3576 через TileStache. При этом на определенных уровнях зума некоторые тайлы не отрисовываются (z == 3):
Но, например, на 0-ом уровне все нормально.
Мой tilestache.cfg:
{
"cache": {"name": "Test"},
"layers": {
"map": {
"provider": {"name": "mapnik", "mapfile": "C:\\TileStache\\Test.xml"}
}
}
}
Test.xml (mapnik.xml):
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE Map[]>
<Map srs="+proj=laea +lat_0=90 +lon_0=90 +x_0=0 +y_0=0 +datum=WGS84 +units=m +no_defs" background-color="#b8dee6">
<Style name="countries" filter-mode="first" >
<Rule>
<PolygonSymbolizer fill="#ffffff" />
</Rule>
</Style>
<Style name="countries-outline" filter-mode="first" >
<Rule>
<LineSymbolizer stroke="#85c5d3" stroke-width="2" stroke-linejoin="round" />
</Rule>
</Style>
<Layer name="countries"
srs="+proj=longlat +datum=WGS84 +no_defs">
<StyleName>countries-outline</StyleName>
<StyleName>countries</StyleName>
<Datasource>
<Parameter name="file"><![CDATA[C:\Users\user\Desktop\ne_50m_admin_0_countries\ne_50m_admin_0_countries.shp]]></Parameter>
<Parameter name="type"><![CDATA[shape]]></Parameter>
</Datasource>
</Layer>
</Map>
До этого пытался отрендерить с более детальным шейпом ne_10m_admin_0_countries.shp отсюда, но количество кривых тайлом на том же уровне зума было гораздо больше (zoom == 3):
При попытке отобразить любой из этих шейпов в QGis 2.12.0 при перетаскивании карты возникает эффект пропадания некоторых регионов или закрашивания воды цветом полигонов:
Я так понимаю, что в шейпах есть какие-то лишнии точки, которые при проецировании в EPSG:3576 не дают карте нормально отрисоваться. Подскажите, как так ли это и как их определить? Сами шейпы в EPSG:4326 (longlat).
Но, например, на 0-ом уровне все нормально.
Мой tilestache.cfg:
{
"cache": {"name": "Test"},
"layers": {
"map": {
"provider": {"name": "mapnik", "mapfile": "C:\\TileStache\\Test.xml"}
}
}
}
Test.xml (mapnik.xml):
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE Map[]>
<Map srs="+proj=laea +lat_0=90 +lon_0=90 +x_0=0 +y_0=0 +datum=WGS84 +units=m +no_defs" background-color="#b8dee6">
<Style name="countries" filter-mode="first" >
<Rule>
<PolygonSymbolizer fill="#ffffff" />
</Rule>
</Style>
<Style name="countries-outline" filter-mode="first" >
<Rule>
<LineSymbolizer stroke="#85c5d3" stroke-width="2" stroke-linejoin="round" />
</Rule>
</Style>
<Layer name="countries"
srs="+proj=longlat +datum=WGS84 +no_defs">
<StyleName>countries-outline</StyleName>
<StyleName>countries</StyleName>
<Datasource>
<Parameter name="file"><![CDATA[C:\Users\user\Desktop\ne_50m_admin_0_countries\ne_50m_admin_0_countries.shp]]></Parameter>
<Parameter name="type"><![CDATA[shape]]></Parameter>
</Datasource>
</Layer>
</Map>
До этого пытался отрендерить с более детальным шейпом ne_10m_admin_0_countries.shp отсюда, но количество кривых тайлом на том же уровне зума было гораздо больше (zoom == 3):
При попытке отобразить любой из этих шейпов в QGis 2.12.0 при перетаскивании карты возникает эффект пропадания некоторых регионов или закрашивания воды цветом полигонов:
Я так понимаю, что в шейпах есть какие-то лишнии точки, которые при проецировании в EPSG:3576 не дают карте нормально отрисоваться. Подскажите, как так ли это и как их определить? Сами шейпы в EPSG:4326 (longlat).