Критика компании Форгис
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:04
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
Критика компании Форгис
Дамы и Господа!
Хочу привлечь Ваше внимание к теме аэрофотосъемки с беспилотных самолетов. Довольно веселенькое обсуждение темы на форуме компании ФОРГИС
http://www.forgis.ru
А каково Ваше мнение?
Хочу привлечь Ваше внимание к теме аэрофотосъемки с беспилотных самолетов. Довольно веселенькое обсуждение темы на форуме компании ФОРГИС
http://www.forgis.ru
А каково Ваше мнение?
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
действительно весело
а я чуть голову не сломал, пока форум нашел на сайте, оказывается на русский надо было переключиться.
А вообще этими беспилотниками сейчас только ленивый не занимается, только результат все равно кривой, нестабильная платформа, особенно в пересеченной местности, хотя может я и не прав, но примеры на сайте CropCam'a такие маленькие, что толком ничего не разглядишь - подозрительно. Вообще это всегда подозрительно, когда примеров нет, неужели сложно разместить? Что у них DGPS на самолете я тоже сильно сомневаюсь.
а я чуть голову не сломал, пока форум нашел на сайте, оказывается на русский надо было переключиться.
А вообще этими беспилотниками сейчас только ленивый не занимается, только результат все равно кривой, нестабильная платформа, особенно в пересеченной местности, хотя может я и не прав, но примеры на сайте CropCam'a такие маленькие, что толком ничего не разглядишь - подозрительно. Вообще это всегда подозрительно, когда примеров нет, неужели сложно разместить? Что у них DGPS на самолете я тоже сильно сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Максим Дубинин 20 фев 2008, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:04
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
Я сомневаюсь, что там вообще Тримбл - на сайте МикроПилот о Тримбле ни слова. А вот организовать DGPS на постобработке как раз не проблема. Если на самолете обычный приемник по С/А коду, то в качестве базы можно взять чего-нибудь типа eTrex Vista (у Summit-а, по моему, тоже барометр есть) - финансовых затрат ноль.sim писал(а):Что у них DGPS на самолете я тоже сильно сомневаюсь.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и не говорите "коты в мешке" повсюду, в самолетах, gps-ах, статьях больших и маленьких...
продолжение темы DGPS и недокументированных возможностей приемников вот здесь
продолжение темы DGPS и недокументированных возможностей приемников вот здесь
Последний раз редактировалось Максим Дубинин 23 фев 2008, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:00
- Репутация: 0
Who is mr. E.Lopatin
Судя по Вашему ироничному тону, ... Вам уже знаком. Хочу попросить вкратце охаректиризовать данного человека, т.к. его методы работы, его манера общения и множество других мелочей (например, отсутствие сотрудников (кроме автоответчика) в его офисе, постоянные ссылки на некие ноу-хау, неаккуратное ведение корпоративного сайта и др.) прямо скажем настораживают.sim писал(а):действительно весело
а я чуть голову не сломал, пока форум нашел на сайте, оказывается на русский надо было переключиться.
Я даже уже начал переговоры напрямую с Канадой о поставке беспилотника, т.к. ... не вызывает доверия. Под наши скромные задачи (не связанные с построением ЦМР) замечательно должен подойти CropCam, тем более, что отзывы в зарубежном интернете о нем положительные. Чего не скажешь о ..., т.к. уже трое незнакомых друг с другом и уважаемых мною людей, скажем так, раскритиковали его как предпринимателя. Почему-то вокруг этого человека витает слава "рвача", торгующего красивыми словами. Честно говоря, хотелось бы ошибаться, т.к. он, по-моему, единственный представитель CropCam в России.
Буду благодарен за любую информацию о г-не ..., а также за советы в выборе БЛА (уровня CropCam). Может есть иные достойные предложения, или же кто-то ещё продает CropCam в России?
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 14:59
- Репутация: 0
Знаете я работаю в Питерской компании Геодезстрой, и мы недавно приобрели беспилотник, и ни каких проблем не было, не знаю как раньше, но сейчас у них есть менеджер по проджам, мы все вопросы решали через него, сам беспилотник оправдал ожидания, есть конечно недостатки(боиться сильного ветра и дождя), но в целом неплохо, провели уже 2 полета, получили хорошие снимки, так что зря вы ругаетесь)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:04
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
Re: Who is mr. E.Lopatin
Для характеристики вот пара страничек от производителя этого самолетаIziskatel писал(а):Судя по Вашему ироничному тону, ... Вам уже знаком. Хочу попросить вкратце охаректиризовать данного человека, т.к. его методы работы, его манера общения и множество других мелочей (например, отсутствие сотрудников (кроме автоответчика) в его офисе, постоянные ссылки на некие ноу-хау, неаккуратное ведение корпоративного сайта и др.) прямо скажем настораживают.
...
...
...уже трое незнакомых друг с другом и уважаемых мною людей, скажем так, раскритиковали его как предпринимателя. Почему-то вокруг этого человека витает слава "рвача", торгующего красивыми словами. Честно говоря, хотелось бы ошибаться, т.к. он, по-моему, единственный представитель CropCam в России.
Буду благодарен за любую информацию о г-не ..., а также за советы в выборе БЛА (уровня CropCam). Может есть иные достойные предложения, или же кто-то ещё продает CropCam в России?
http://micropilot.com/prod_mpvisione.htm
http://micropilot.com/prod_visionaddition.htm
Ну а это цены в Форгисе
http://www.forgis.ru/
То, что называется, говоря словами руководителя компании Форгис, "почувствуйте разницу".
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 14:59
- Репутация: 0
Re: беспилотники
А вы сами пробовали приобрести беспилотник в Канаде, когда мы вышли на Форгис, от нас ни кто не скрывал цены, о которых вы упомянули в своих ссылках, нам даже предлагали напрямую купить его в Канаде, но после анализа того, что нужно для этого сделать, у нас вырисовалась следующая картина, посчитав сколько будут составлять таможенные расходы, плюс доставка, плюс все возможные разрешения, одно разрешение мин обороны чего только стоит, во первых время на его получение, может растянуться до полу года, во вторых не факт, что дадут. В итоге сумма вышла не намного меньше, а если учитывать еще потраченные нервы и время, то поверьте гораздо проще приобрести его у выше упомянутой компании. Но если у вас есть варианты как приобрести беспилотник по сходной цене, как вы указываете, то мы будем рады информации, с удовольствием приобрели бы второй такой же.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:15
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Сам не пробовал, но знаю ребят, которые его купили, именно в Канаде, именно за те деньги, которые указаны на сайте в письме выше. Доставка обошлась 400 баксов, за растаможку заплатили порядка 1200 баксов. Никаких разрешений на покупку самолета не нужно – это есть спортивный инвентарь для авиамодельного спорта. Для его использования может понадобиться лицензия на радиоволну и еще разрешение от местных авиаторов (чтобы ни дай бог не столкнуться с пожарным, к примеру, вертолетом). А вот если Вы решили проводить работы и продавать их результаты, то тут действительно понадобятся лицензии, но не на самолет, а на Вашу деятельность, и не Минобороны, а госбезопасности. Вот эта лицензия висит на сайте Форгис
http://www.forgis.ru/content/license/
Кстати о лицензиях – для обучения тоже нужна лицензия. Компания Форгис проводит курсы, насколько я знаю, не имея этой лицензии, поэтому сертификаты, которые она выдает, не имеют никакой юридической силы. А как показала практика, эти сертификаты не имеют и практического значения – ничему они там не учат. От того, что Вы посмотрите, как умный дядя запускает самолет и выпьете по этому поводу коньяку, сами Вы его запускать не научитесь, а на этих курсах Вас к самолету на три метра не подпустят. Кстати, на сайте Форгис висит письмо от ГИН РАН, благодарственное за организацию тренингов
http://www.forgis.ru/content/news/index.php?news=1698
Насколько я знаю, ГИНовцы этот самолет до сих пор не запустили, поскольку не смогли, по-моему, даже сломать успели. Вот цена этих тренингов.
http://www.forgis.ru/content/license/
Кстати о лицензиях – для обучения тоже нужна лицензия. Компания Форгис проводит курсы, насколько я знаю, не имея этой лицензии, поэтому сертификаты, которые она выдает, не имеют никакой юридической силы. А как показала практика, эти сертификаты не имеют и практического значения – ничему они там не учат. От того, что Вы посмотрите, как умный дядя запускает самолет и выпьете по этому поводу коньяку, сами Вы его запускать не научитесь, а на этих курсах Вас к самолету на три метра не подпустят. Кстати, на сайте Форгис висит письмо от ГИН РАН, благодарственное за организацию тренингов
http://www.forgis.ru/content/news/index.php?news=1698
Насколько я знаю, ГИНовцы этот самолет до сих пор не запустили, поскольку не смогли, по-моему, даже сломать успели. Вот цена этих тренингов.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:00
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Раз уж тема получила продолжение, то напишу о нашем опыте приобритения беспилотника CropCam.
Ценовое предложение г-на Лопатина с самого начала нам показалось несколько завышенным (скажем так), а его многочисленные и дорогие услуги негарантированными.
Поэтому решили обойтись своими силами. Поймите правильно, мы готовы были заплатить и самому г-ну Лопатину, но мы хотели знать за что конкретно. После консультаций с таможенным брокером мы, по самым пессимистичным прикидкам, получали бюджет на сотни тысяч меньше испрашиваемого г-ном Лопатиным.
Теперь по порядку:
1-ая страшилка. Получение всевозможных разрешений.
Всего требуется получить три разрешения:
1. Мин. Обороны
2. Радиочастотный центр
3. Разрешение Канадских таможенников на экспорт (но это, по большому счету проблема продавца, хотя может быть всякое...)
МинОбороны готовило нам разрешение (с учетом почтовой пересылки) ровно 4 недели. Здесь главное с умом подготовить заявку и переслать "правильные" документы для эксперта. Ну и личный контакт (пусть даже удаленный, как в нашем случае) никто ещё не отменял
Радиочастотный центр поработал с нами ровно три дня. Он, правда, под боком. Главное, оказалось, правильно составить текст заявления.
В Канаду требуется предоставить данные (по их особой форме) о покупателе и некоторую доп. информацию.
Правда, могу немного попугать. Нашей таможне вдруг показалось, что помимо разрешения МинОбороны просто-таки необходимо предоставить ещё разрешение спец.органа по экспортному контролю ("... а вдруг Вы создадите ядерное оружие?..").
Однако, поработав с законами, указами и постановлениями и проявив чуточку дипломатического такта, удалось это неожиданное препятствие ликвидировать в течении трех дней.
2-ая страшилка. Чудовищные сроки.
С момента получения счета на оплату (Pro-forma Invoice) и до момента получения самолета с таможенного склада прошло 2,5 месяца.
Здесь, правда, стоит ещё учесть время потраченное на переговоры с Канадой и на принятие решения о необходимой комплектации поставки (1,5 мес. у нас).
Но это, понятно, только при первой покупке.
3-я страшилка. Лавинообразно растущие затраты "от незнания".
Честно говоря, те расходы, которые мы понесли за оплату растаможки, оплату услуг брокера, доставку, покупку доп. оборудования, калибровку фотокамеры и проч., значительно меньше того вознаграждения, которое надеется получить многоуважаемый г-н Лопатин за свой скромный труд.
Мы не смогли понять (и до сих пор не очень понимаем) за что просит деньги Форгис. Техподдержка платная, обучение платное, общая инструкция на русском языке в 60 стр. - и та платная (6000 руб.).
Платное всё!!! Бесплатно, только, личное обаяние г-на Лопатина (и то не факт). Такой пример: в комплекте к самолету поставляется 4 элемента питания. На сайте Форгиса за такой комплект просят 43 200 руб. Проявив толику сообразительности, можно без проблем приобрести ТОЧНО такие батареи на аукционе eBay за 7500-8000 т.р. (с доставкой до России). Такая же история и с пропеллером, да и вообще...
Теперь по поводу того, что никаких разрешений вообще не нужно, т.к. самолет -это инвентарь. Честно говоря, мы проработали этот вопрос и пришли к выводу, что доказать это таможне нереально, т.к. самолет имеет встроенный автопилот, а значит может быть использован в военных целях (например для разведки). Тем более, что по товарной номенклатуре он отнесен к объектам экспортного контроля.
Отлично, что кто-то нашел способ ввоза CropCam как спорт-инвентаря!!!!! Если возможно, то поделитесь этим опытом...
Так что не боги горшки обжигают! Конечно, везде есть свои подводные камни, но такова жизнь. Мы попробовали и у нас получилось.
Поэтому, если кому потребуется консультация или кто-то принимает решение о покупке, то мы готовы с удовольствием с Вами пообщаться. Пишите на форум или в личку.
Успехов!!!
Ценовое предложение г-на Лопатина с самого начала нам показалось несколько завышенным (скажем так), а его многочисленные и дорогие услуги негарантированными.
Поэтому решили обойтись своими силами. Поймите правильно, мы готовы были заплатить и самому г-ну Лопатину, но мы хотели знать за что конкретно. После консультаций с таможенным брокером мы, по самым пессимистичным прикидкам, получали бюджет на сотни тысяч меньше испрашиваемого г-ном Лопатиным.
Теперь по порядку:
1-ая страшилка. Получение всевозможных разрешений.
Всего требуется получить три разрешения:
1. Мин. Обороны
2. Радиочастотный центр
3. Разрешение Канадских таможенников на экспорт (но это, по большому счету проблема продавца, хотя может быть всякое...)
МинОбороны готовило нам разрешение (с учетом почтовой пересылки) ровно 4 недели. Здесь главное с умом подготовить заявку и переслать "правильные" документы для эксперта. Ну и личный контакт (пусть даже удаленный, как в нашем случае) никто ещё не отменял
Радиочастотный центр поработал с нами ровно три дня. Он, правда, под боком. Главное, оказалось, правильно составить текст заявления.
В Канаду требуется предоставить данные (по их особой форме) о покупателе и некоторую доп. информацию.
Правда, могу немного попугать. Нашей таможне вдруг показалось, что помимо разрешения МинОбороны просто-таки необходимо предоставить ещё разрешение спец.органа по экспортному контролю ("... а вдруг Вы создадите ядерное оружие?..").
Однако, поработав с законами, указами и постановлениями и проявив чуточку дипломатического такта, удалось это неожиданное препятствие ликвидировать в течении трех дней.
2-ая страшилка. Чудовищные сроки.
С момента получения счета на оплату (Pro-forma Invoice) и до момента получения самолета с таможенного склада прошло 2,5 месяца.
Здесь, правда, стоит ещё учесть время потраченное на переговоры с Канадой и на принятие решения о необходимой комплектации поставки (1,5 мес. у нас).
Но это, понятно, только при первой покупке.
3-я страшилка. Лавинообразно растущие затраты "от незнания".
Честно говоря, те расходы, которые мы понесли за оплату растаможки, оплату услуг брокера, доставку, покупку доп. оборудования, калибровку фотокамеры и проч., значительно меньше того вознаграждения, которое надеется получить многоуважаемый г-н Лопатин за свой скромный труд.
Мы не смогли понять (и до сих пор не очень понимаем) за что просит деньги Форгис. Техподдержка платная, обучение платное, общая инструкция на русском языке в 60 стр. - и та платная (6000 руб.).
Платное всё!!! Бесплатно, только, личное обаяние г-на Лопатина (и то не факт). Такой пример: в комплекте к самолету поставляется 4 элемента питания. На сайте Форгиса за такой комплект просят 43 200 руб. Проявив толику сообразительности, можно без проблем приобрести ТОЧНО такие батареи на аукционе eBay за 7500-8000 т.р. (с доставкой до России). Такая же история и с пропеллером, да и вообще...
Теперь по поводу того, что никаких разрешений вообще не нужно, т.к. самолет -это инвентарь. Честно говоря, мы проработали этот вопрос и пришли к выводу, что доказать это таможне нереально, т.к. самолет имеет встроенный автопилот, а значит может быть использован в военных целях (например для разведки). Тем более, что по товарной номенклатуре он отнесен к объектам экспортного контроля.
Отлично, что кто-то нашел способ ввоза CropCam как спорт-инвентаря!!!!! Если возможно, то поделитесь этим опытом...
Так что не боги горшки обжигают! Конечно, везде есть свои подводные камни, но такова жизнь. Мы попробовали и у нас получилось.
Поэтому, если кому потребуется консультация или кто-то принимает решение о покупке, то мы готовы с удовольствием с Вами пообщаться. Пишите на форум или в личку.
Успехов!!!
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 14:59
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Да! Ответы больше чем познавательные. Но хочу сразу поговорить о тренингах, я был на тренингах, получил массу полезной информации, всему меня прекрасно научили, по поводу того, что к самолету не подпускают, вранье, я его сам собирал, разбирал его, для нас проводили полеты, мы сами осуществляли запуск, выполняли даже мини проект, сами создавали файл полета и т.д. Так что такие изречения голословны, и не имею под собой ни каких обоснований, а по лицензиям, то никто и не говорил о обучении, весь курс дается в виде консультационных семинаров, на их проведения не нужно ни каких лицензий. Зря вы так черните их компанию, не все так плохо, не знаю как было раньше. По поводу цен, цены конечно велики
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 14:59
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Не могли бы вы дать мне ваши координаты, очень заинтересовал ваш опыт, если все так реально, то ...... Для наших работ не помешал бы второй самолет, а финансирование ограниченно, так что буде весьма признательныIziskatel писал(а):Раз уж тема получила продолжение, то напишу о нашем опыте приобритения беспилотника CropCam.
Так что не боги горшки обжигают! Конечно, везде есть свои подводные камни, но такова жизнь. Мы попробовали и у нас получилось.
Поэтому, если кому потребуется консультация или кто-то принимает решение о покупке, то мы готовы с удовольствием с Вами пообщаться. Пишите на форум или в личку.
Успехов!!!
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:00
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Владислав, как раз сейчас я готовлю статью, где постараюсь пошагово подробно расписать весь процесс приобретения беспилотника. И поделюсь там своим опытом. Поэтому, если есть вопросы, то пишите в форум и вместе постараемся сделать эту тему более "прозрачной". А то честно говоря это "шаманство" немного поднадоело! Как Вы считаете?Владислав писал(а):Не могли бы вы дать мне ваши координаты, очень заинтересовал ваш опыт, если все так реально, то ...... Для наших работ не помешал бы второй самолет, а финансирование ограниченно, так что буде весьма признательныIziskatel писал(а):Раз уж тема получила продолжение, то напишу о нашем опыте приобритения беспилотника CropCam.
Так что не боги горшки обжигают! Конечно, везде есть свои подводные камни, но такова жизнь. Мы попробовали и у нас получилось.
Поэтому, если кому потребуется консультация или кто-то принимает решение о покупке, то мы готовы с удовольствием с Вами пообщаться. Пишите на форум или в личку.
Успехов!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:42
- Репутация: 0
Re: беспилотники
Странно, но компания ФОРГИС не участвует в обсуждениях. Думаю, если бы было все действительно так плохо, как написано в некоторых сообщениях на форуме, то заинтересованные лица тут же принялись бы защищать свой бизнес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей