InstallFest и Helpdesk
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
InstallFest и Helpdesk
В общем, на одной из встреч в IRC возникла идея (вполне очевидная) устроить на конференции что-то вроде "инсталл-феста" по открытым ГИС + техподдержку/ответы на вопросы заинтересованных пользователей "на месте".
Что думаете по этому поводу? В каком виде это лучше провести?
Что думаете по этому поводу? В каком виде это лучше провести?
Редактор материалов, модератор форума
-
- Гуру
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:24
- Репутация: 169
- Ваше звание: старик-гисовик
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
На конференции Esri CIS который год работает такого рода стойка под названием "Спроси меня о ГИС", где умудренные сотрудники Esri CIS и ДАТА+ отвечают на любые вопросы пользователей. Хороший формат.
Для начала надо собрать пул желающих на эти вопросы отвечать (я, например, могу что-нибудь про GeoServer рассказать)
А потом составить расписание тусующих у стойки, чтобы заинтересованные лица могли поймать спеца.
Для начала надо собрать пул желающих на эти вопросы отвечать (я, например, могу что-нибудь про GeoServer рассказать)
А потом составить расписание тусующих у стойки, чтобы заинтересованные лица могли поймать спеца.
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: InstallFest и Helpdesk
Стойка - это хорошо. Главное, чтобы не отнимать у "спецов" время и на общение друг с другом и прослушивание докладов. Можно сделать на перерывах что-то типа "15 мин GRASS", "?? мин QGIS", "?? мин веб-картографии" и т.п.
И придумать средство обнаружения консультанта по тем или иным вопросам А то народ разбредётся быстро по компаниям.
Со своей стороны, беру на себя GRASS (ну и немного QGIS, если надо будет) + запись на диски/флешки OSGeo-Live и помощь в установке + консультации. А, ну и общие вопросы по поводу использования ОГИС на Linux-системах.
И придумать средство обнаружения консультанта по тем или иным вопросам А то народ разбредётся быстро по компаниям.
Со своей стороны, беру на себя GRASS (ну и немного QGIS, если надо будет) + запись на диски/флешки OSGeo-Live и помощь в установке + консультации. А, ну и общие вопросы по поводу использования ОГИС на Linux-системах.
Редактор материалов, модератор форума
- Филиппов Владислав
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 06:28
- Репутация: 144
- Ваше звание: Геннадич
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
- Репутация: 123
- Откуда: Казань
Re: InstallFest и Helpdesk
Я тоже могу поучаствовать. Вопросы по GRASS и алгоритмам.
[ Сообщение с мобильного устройства ]
[ Сообщение с мобильного устройства ]
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
Создал страничку, записывайтесь лучше туда: http://wiki.gis-lab.info/w/GISConf_-_%D ... 1%89%D0%B8
Нужен человек, который возьмет на себя координацию этой штуки, сама по себе она не организуется. Этот человек должен придумать схему работы и прописать ее туда же.
Название можно поменять, это первое что мне в голову пришло.
Нужен человек, который возьмет на себя координацию этой штуки, сама по себе она не организуется. Этот человек должен придумать схему работы и прописать ее туда же.
Название можно поменять, это первое что мне в голову пришло.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Гуру
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:24
- Репутация: 169
- Ваше звание: старик-гисовик
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
Я пока начал набрасывать в вики свои мысли.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
мне кажется пока не стоит писать время в таблице, добавить его в самом конце когда станет понятно сколько консультантов
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Гуру
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:24
- Репутация: 169
- Ваше звание: старик-гисовик
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
Я, видимо, криво сформулировал - это время, которое человек _готов_ потратить. А по факту - уже после составления линейки присутствия.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
а ок, тогда нормально, пока украсил таблицу
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Гуру
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:24
- Репутация: 169
- Ваше звание: старик-гисовик
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: InstallFest и Helpdesk
Пока что вяло. Желающие еще найдутся? Надо как-то оповестить участников, которые не заходят на гислаб.
-
- Гуру
- Сообщения: 1695
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:47
- Репутация: 133
- Ваше звание: Завсегдатай
- Откуда: Череповец
Re: InstallFest и Helpdesk
Хотелось бы про R от кого-нибудь услышать.
Очень надо услышать простой ответ на вопрос : Почему для рейтинга обучаемых нужнен R, а не Excel?
(может у кого уже есть опыт и примеры какие-нибудь)
Очень надо услышать простой ответ на вопрос : Почему для рейтинга обучаемых нужнен R, а не Excel?
(может у кого уже есть опыт и примеры какие-нибудь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость