Страница 1 из 1

Долгое редактирование узлов

Добавлено: 27 апр 2012, 13:55
skvo
Добрый день!
Есть объект(полигон) сложной формы с большим количеством узлов (около 29000).
Выглядит примерно так Изображение

При редактировании отдельных узлов все надолго зависает. Кроме того, в объекте есть ошибки геометрии - указывается в подсказке при выборе инструмента "редактирование узлов". Проверка геометрии через "Вектор-Обработка геометрии" ничего для этого объекта не находит.
Разбить объект на части не получается из-за его формы.( не придумала как)
Может есть какие-то возможности для ускорения редактирования вершин?

Re: Долгое редактирование узлов

Добавлено: 27 апр 2012, 14:03
Александр Мурый
1) можно отключить сглаживание векторов при отрисовке: Установки --> Параметры --> Отрисовка --> снять галку "Рисовать сглаж. линии"
2) можно упростить полигоны (правда, боюсь, что это надо делать слегка не в QGIS, т.к. топология полетит).

Re: Долгое редактирование узлов

Добавлено: 28 апр 2012, 09:40
skvo
Спасибо.
Сглаживание векторов отключила - чуть-чуть побыстрее стало.
Пробую и второй вариант...

Re: Долгое редактирование узлов

Добавлено: 28 апр 2012, 10:29
skvo
С упрощением полигонов разбираюсь. Но смогла порезать исходный объект на кусочки - надеюсь это ускорит редактирование.