SXF -> SHP. Как корректно передать данные?
-
- Интересующийся
SXF -> SHP. Как корректно передать данные?
Всем здравствуйте!
На входе SXF в Гауссе-Крюгере с абсолютными значениями Y.
Сам конвертор - не проблема, проблема в следующем: заказчик попросил формировать PRJ-файлы, их структура тоже вроде бы интуитивно понятна, но есть вопрос - в PRJ я явно указываю номер зоны, осевой меридиан и смещение на запад. Оно может быть (в принципе) любым. Если оно 0 - то Y для SHP надо пересчитывать из абсолютных (в SXF) на знаковые относительно осевого меридиана, если оно 500000 - соответственно все Y будут положительными. Соответственно пересчитываются мин/максы в заголовках SHP и SHX.
Есть ли принципиальная разница между этими двумя случаями? Или ArcGIS без разницы, что принимать?
ЗЫ - если что - сильно не пинайте, я программист, а не квалифицированный пользователь ArcGIS.
ЗЗЫ - будут ещё вопросы на тему передачи данных в ArcGIS, если для подобных тем есть специализированный раздел, то прошу модераторов перенести тему туда.
На входе SXF в Гауссе-Крюгере с абсолютными значениями Y.
Сам конвертор - не проблема, проблема в следующем: заказчик попросил формировать PRJ-файлы, их структура тоже вроде бы интуитивно понятна, но есть вопрос - в PRJ я явно указываю номер зоны, осевой меридиан и смещение на запад. Оно может быть (в принципе) любым. Если оно 0 - то Y для SHP надо пересчитывать из абсолютных (в SXF) на знаковые относительно осевого меридиана, если оно 500000 - соответственно все Y будут положительными. Соответственно пересчитываются мин/максы в заголовках SHP и SHX.
Есть ли принципиальная разница между этими двумя случаями? Или ArcGIS без разницы, что принимать?
ЗЫ - если что - сильно не пинайте, я программист, а не квалифицированный пользователь ArcGIS.
ЗЗЫ - будут ещё вопросы на тему передачи данных в ArcGIS, если для подобных тем есть специализированный раздел, то прошу модераторов перенести тему туда.
-
- Гуру
- Ваше звание: просто мимо прохожу
- Дмитрий Барышников