Проблема с компиляцией плагина

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
SimpleMo
Новоприбывший

Проблема с компиляцией плагина

Сообщение SimpleMo » 17 янв 2011, 16:55

Доброго времени суток!
Я новичок в написании плагинов для QGIS => скачал coding-compilation-guide (прошу прощения ща мой английский, пишу название по памяти :oops: ).
В этом документе был пример плагина на C++. Создал я в QT проект, полностью перенёс текст плагина из документа в файлы, которые предписывалось создать и попробовал собратьпроет встроенным в QT компилятором и сборщиком. Если всё правильно понял, то это mingw32 и g++. В результате получаю ошибку: "символ @ не подходит для препроцессора". Нахожу место возникновения - qgsgeometry.h Удивляюсь :D , комментирую пару строк - другая ошибка: "Id: процесс завершился с кодом 1"
В целом так. Вопрос: что это может быть и что с этим делать?
Заранее благодарю за советы.
Текст плагина и ошибок добавлю через несколько минут.
Вложения
QgsPointConverterPlugin_global.h
(348 байт) 759 скачиваний
qgspointconverterplugin.h
(1.41 КБ) 734 скачивания
qgspointconverterplugin.cpp
(8.88 КБ) 822 скачивания
Последний раз редактировалось SimpleMo 17 янв 2011, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Барышников
Гуру

Re: Проблема с компиляцией плагина

Сообщение Дмитрий Барышников » 17 янв 2011, 17:54

Официально QGIS собирается под MS Visual C++. Соответственно библиотеки QGIS, скомпилированные под MS Visual C++, имеют другие зависимости чем ваш код скомпилированный под mingw32. Я думаю из-за этого.
This is currently also who the binary QGIS packages are made (earlier versions used MinGW).
http://www.qgis.org/wiki/Building_QGIS_ ... ual_Studio
Про плагины это отсюда я так понимаю?
http://www.qgis.org/wiki/Writing_C%2B%2B_Plugins

SimpleMo
Новоприбывший

Сообщение SimpleMo » 17 янв 2011, 19:36

Bishop писал(а): http://www.qgis.org/wiki/Building_QGIS_ ... ual_Studio
Про плагины это отсюда я так понимаю?