Страница 1 из 1
Линии в полигоны
Добавлено: 12 мар 2010, 04:25
ababb
Коллеги!
У кого есть соображения по поводу преобразования линейных объектов в полигональные силами БЕСПЛАТНОГ ПО? (Кроме EasyTrace - сборка полигонов.)
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 12 мар 2010, 08:28
Denis Rykov
Здравствуйте.
Можно попробовать закинуть данные в PostGIS и в нем уже встроенными функциями сконвертировать.
Если не сложно, не могли бы вы приложить хотя бы фрагмент ваших данных.
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 12 мар 2010, 17:48
ababb
Спасибо за ответ! Данные могут быть любыми, меня интересует принцип, сама процедура.
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 12 мар 2010, 18:34
Максим Дубинин
Например
импортируете в GRASS
дальше, v.clean, v.centroid
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 14 мар 2010, 22:56
Александр Мурый
В GRASS команда
v.type конвертирует линии в границы (boundary),
Код: Выделить всё
v.type input=map_l output=map_b type=line,boundary
А уже потом вставляем недостающие центроиды внутри границ (v.centroid) --> получаются полигоны (area).
Либо, если надо сделать "буфер" в ?? единиц вокруг линейного объекта, то
Код: Выделить всё
v.buffer input=map output=buffer type=line distance=??
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 16 мар 2010, 05:27
ababb
Спасибо всем за ответы! Ясно в каком направлении копать.
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 20 мар 2010, 22:21
kryl
Кстати, вопрос к тем кто пользуется, GRASS-овский clean по эффективности уступает ArcInfo-вскому?
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 21 мар 2010, 02:08
Александр Мурый
GRASS-овский clean по эффективности уступает ArcInfo-вскому?
продуктами ESRI не пользуюсь, но вопрос интересный по сути: сравнение функциональности ArcGIS (как лидера рынка) и GRASS (которая изначально создавалась как альтернатива ArcInfo).
Только как оценить эту самую "эффективность"?
Re: Линии в полигоны
Добавлено: 21 мар 2010, 10:30
kryl
В случае с clean просто: по среднему количеству ошибок топологии которые в конце концов приходится исправлять после clean вручную, и количеству лишней самодеятельности на корректных полигонах (этим ERDASовский clean/build страдает).