Страница 1 из 1

Вращение полигонов (orient, rotate)

Добавлено: 16 июл 2013, 10:47
URIIT
Подскажите как вращать полигоны так, чтобы они были параллельны или перпендикулярны друг другу?

Rotate такой функции не даёт, а orient не активна, как её использовать не понятно.

Спасибо.

Re: Вращение полигонов (orient, rotate)

Добавлено: 17 июл 2013, 06:14
URIIT
Неужели никто не подскажет?
Или я не понятно вопрос задал?

Re: Вращение полигонов (orient, rotate)

Добавлено: 17 июл 2013, 08:45
novia
создайте пустой линейный шейп. создайте косметический слой линейных объектов. рисуйте дополнительные линии от любой из вершин полигона, параллельные нужной стенке другого полигона.
пользуйтесь основным и вспомогательным якорем выборки при активном инструменте вращение для задания центра вращения и замыкания на косметических линиях при повороте объекта.

з.ы. если такой алгоритм выполнять лениво - освойте, например, питон, и напишите программу, которая будет "вращать" за вас

и да, об изобретателях терминов
Подскажите как вращать полигоны так, чтобы они были параллельны или перпендикулярны друг другу?
расскажите мне поподробнее о том, что такое параллельные или перпендикулярные полигоны???

если что, я вам описал как добиться параллельности или перпендикулярности по одной из сторон полигонов.

Re: Вращение полигонов (orient, rotate)

Добавлено: 17 июл 2013, 09:42
URIIT
Да, имелась ввиду параллельность сторон полигонов.