Страница 2 из 2

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 16 янв 2014, 16:01
Shaggy
Да, setTiles похоже то что нужно. Ну тут мне на долго экскрементов )

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 16 янв 2014, 16:07
Shaggy
Конечно, если бы было в UI (если я правильно понял - user interface) - создать растровый слой из тайлов - взять по такому адресу, было бы вообще всё просто.

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 17 янв 2014, 13:28
parshin
Хорошо, занесём в возможные улучшения! Хотя там и так список довольно длинный :)

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 19 янв 2014, 12:12
Shaggy
Ещё вопросы появились ...
По методу setTiles берём пример от сюда http://scanex.github.com/GeoMixerExampl ... tiles.html
Изменяем ссылку на тайлы - всё работает http://balkhash9.ru/GIS/ex_add_tiles_5.html
Заменяем размеры div контейнера с width: 800px; height: 600px; на width: 100%; height: 100%;
и не работает http://balkhash9.ru/GIS/ex_add_tiles_6.html

Почему?

Хотя когда растр лежит на сервере ГеоМиксера всё работает http://balkhash9.ru/GIS/tolko_b9.html

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 19 янв 2014, 15:19
Shaggy
Пока ждал, что кто то откликнется, допили обрезку краёв http://balkhash9.ru/GIS/ex_add_tiles_8.html

но вопрос с отображением карты на весь экран так и не решился (

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 20 янв 2014, 09:51
parshin
HTML5 предполагает, что изначальный размер viewport страницы задаётся контекстом. Из-за абсолютного позиционирования для карт это почти всегда 0. Поэтому для карт явно задавать размер исходного viewport. Например, вставить в head такие стили:

Код: Выделить всё

html, body {
    height: 100%; /* чтобы растягивался на 100% */
    margin: 0px; /* чтобы не было scroll'ов */
}
Это верно для всех карт, не только для GeoMixer.

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 20 янв 2014, 20:04
Shaggy
Я как мартышка и очки... куда бы я не вставил эти строчки
html, body {
height: 100%; /* чтобы растягивался на 100% */
margin: 0px; /* чтобы не было scroll'ов */
}
всё время они отображаются на экране и всё, карте это не помогает
можно для тупых, между какими строчками вставить в этом файле?
http://balkhash9.ru/GIS/ex_add_tiles_6.html

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 21 янв 2014, 09:00
parshin
Между третьей и четвёртой строчки вашего примера нужно вставить такой текст:

Код: Выделить всё

<style>
    html, body {
        height: 100%; /* чтобы растягивался на 100% */
        margin: 0px; /* чтобы не было scroll'ов */
    }
</style>
Но всё-таки без знания HTML, CSS и JavaScript вам будет тяжело дальше работать с любым JavaScript API...

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 21 янв 2014, 09:26
Shaggy
Я конечно понимаю, что задаю довольно простые вопросы, но и учить HTML, CSS и JavaScript надо не просто отвлечённо, а на чём то. Ну вот на этом сервисе и подучу. Хочу сервис запустить хотя бы с минимальным функционалом, обещаю за расширенным функционалом не буду ни кого тиранить, сам буду потихоньку делать. А сейчас остался один вопрос с управлением слоями, с приведённым ранее примером ещё не разбирался. Это и будет минимальный функционал.

Задавать такой стиль как вы предлагаете я вроде пробовал, не заработало, вечером ещё раз попробую, тогда отпишусь.

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 21 янв 2014, 16:22
Shaggy

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 29 янв 2014, 18:59
Shaggy
Подключил в UI плагин Wikimapia, в UI всё работает, появился новый слой, генерирую код и не работает, вот
http://balkhash9.ru/GIS/b9_wikimapia.html

и не понятно как к любой карте подключать этот плагин...

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 29 янв 2014, 19:17
Shaggy
Вот так работает
http://maps.kosmosnimki.ru/api/index.html?NX4SW

через JS нет (

Re: Вопросы по использованию API

Добавлено: 30 янв 2014, 10:06
parshin
На данный момент плагин Wikimapia не может работать без ГеоМиксера (встраиваться в карты на отдельной страничке). Сам плагин публичный - мы с радостью примем любые его улучшения (я создал issue в репозитории)!

Встраивать информацию о плагине в генерируемый код довольно сложно. Мы пока так не умеем и вряд ли научимся в ближайшее время... Так что в любом случае, придётся что-нибудь дописывать в код самостоятельно.