Страница 2 из 2
Re: Библиотека работы с географическими координатами
Добавлено: 02 ноя 2013, 13:01
Sergey Astakhov
A3om писал(а):Sergey Astakhov, а насколько точно определяет время прибытия автобуса Ваша система?
В разных местах по разному. Корректность прогноза зависит от многих вещей, например насколько корректно завели информацию по маршруту, насколько автобус движется по графику, как часто приходят точки и т.д. В идеальном случае +/- 1 минута.
A3om писал(а):Имеется ли в расчёте подключение статистики скоростей и информации о пробках?
Пока нет. Сейчас идёт разработка версии для Москвы, там уже без этого никуда.
Re: Библиотека работы с географическими координатами
Добавлено: 02 ноя 2013, 13:56
Sergey Astakhov
gamm писал(а):Если у вас такие приемники GPS/ГЛОНАСС (что странно, поскольку китайские "брелки" по "$5 за пучок" дают в эксперименте СКО примерно 20 метров), то проще вообще без них обойтись
Это я приводил пример худших случаев. У основной массы устройств в среднем ситуация гараздо лучше, однако в алгоритмах приходится учитывать именно худший вариант. Китайские брелки хороши только в тепличных условиях, стоит их поставить на реальные автобусы, ещё не известно как они себя поведут, в условиях тряски, сырости, помех по питанию и т.д.
gamm писал(а):как при советской власти, повесить на остановках RF-ID считыватели, которые фиксируют прибытие на остановку (шикарные такие антенны висели, в ободе от хулахупа). И никаких проблем с map matching, дешево и сердито

Зато куча других проблем, начиная от стоимости и заканчивая тем что то с ними не получится много чего контролировать.
Re: Библиотека работы с географическими координатами
Добавлено: 02 ноя 2013, 15:20
gamm
Sergey Astakhov писал(а):В разных местах по разному. Корректность прогноза зависит от многих вещей, например насколько корректно завели информацию по маршруту, насколько автобус движется по графику, как часто приходят точки и т.д. В идеальном случае +/- 1 минута.
интересно, а как обстоят дела с воспроизводимостью - если, например, использовать распределение времени движения от одной остановки до другой, то какой будет ошибка. Или устроить стохастическую симуляцию каким-нибудь методом (по распределению скорости движения на разных участках). Мы когда-то давно (очень давно) пробовали автобусы/троллейбусы анализировать; на современных ЭВМ можно (при наличии фактической статистики) анализировать/симулировать весь город, наверняка такие работы нынче есть.