Страница 2 из 3
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 09:46
ericsson
Sibit писал(а):Я думаю, в Дептрансе проблема в организации, грубо говоря руки не знают что делают ноги. Скорей всего люди с которыми вы работали, просто не смогли/не захотели толком донести ситуацию до принимающих решение, соответственно и результат такой. Похожая ерунда бывает в любых больших организациях. Тут остается только сочувствовать.
Вы вообще историю-то читали? Советник руководителя и первый зам руководителя департамента не очень похожи на людей, которые ничего не решают. А уже кинулись оправдывать возникшую проблему бардаком и отсутствием надлежащего старания. Бардак, к слову, считается "стихийным бедствием" только в развивающихся странах, почему-то. В приличных он считается самостоятельной проблемой, которая подлежит искоренению, в том числе путем отправки в отставку всех причастных.
Вы сами, случаем, не в каком-нибудь ФГУПе трудитесь, где подобная организация - в порядке вещей?
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 09:52
andreygeo
Максим Дубинин писал(а):личное дело это необязательно непубличное дело, ты путаешь с приватным наверное)
конечно, это моё личное и публичное дело в котором замешаны некоторые организации и я это дело совершенно осознанно вывел в публичную плоскость. Я понес ущерб, восстанавливаю урон как могу)
А тиражирование приветствую конечно, для этого и публиковал, просто сам не могу этим активно заниматься.
Ну, личное не лично, а со стороны твоей компании были задействованы люди. Им тоже обидно. И они представляют коллектив компании. Ясно, что юристы в первую очередь будут смотреть договор, которого не было, но со стороны ДепТранса, как я понимаю, вели переговоры не последние люди, хоть и не представленные мордально на сайте департамента.
Я понимаю, когда переговоры вообще не ведутся, вы сами всё инициативно сделали, флаг вам. Но в описанной ситуации налицо злобный умысел и тянется он отнюдь не из ДепТранса. Они там достаточно аморфны и бессильны.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 09:56
andreygeo
ericsson писал(а):Советник руководителя и первый зам руководителя департамента не очень похожи на людей, которые ничего не решают.
Они, действительно, ничего не решают. Советник - это обычно проворовавшийся чиновник, отправленный "с понижением должности". Их у нас сейчас много, фурсенко, сердюков (не могу писать с большой буквы). Советник часто вообще не в штате, должностных обязанностей и поля ответственности за ним нет, только слово "советник", ну так, умная секретарша. А вот первый зам рук-ля это человек, которому могут сказать: "не, ну, круто конечно, только давай потом и без твоих фантазий дел хватает".
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 10:00
andreygeo
получил коммент:
"- Ринат Меняшев как раз примерно в те даты (в конце зимы) уволился из ДепТранса
- Пассаж про то, что ДепТрансу внезапно понадобились данные о подключении к электрической сети удивительным образом совпадает с экспериментами Каца и Варламова по обогреву остановок:
http://zyalt.livejournal.com/726916.html - то есть на какие-то внешние сигналы там обращают внимание
- Если прошлой осенью ДепТранс реагировал даже на блогерские запросы, то сейчас (весной и в начале лета), они даже на формальные пресс-запросы не торопятся отвечать - там явно что-то протухло за это время..."
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 10:19
Максим Дубинин
andreygeo писал(а):а со стороны твоей компании были задействованы люди. Им тоже обидно.
А че им обидно, их то работа честно оплачена) Но ладно-ладно, я не против, если ты будешь считать это ущербом для компании.
И всем спасибо за сочувствие! Это очень приятно. Но не думайте что я очень расстроился, я же знал, на что иду, это всё достаточно трезвый расчет, включая этот пост.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 10:20
ericsson
Наигрались, очевидно.
Если первому заму могут сказать "без фантазий", то и руководителю департамента сверху могут сказать то же самое, так что фигуры в этом смысле равноценные.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 11:04
Донецков
Увы, такое встречается не только (и не сколько) у госструктур... Был как с одной стороны, так и с другой начала работ "на доверии", общее впечатление паршивое, что ничего сделать (исправить) не можешь...
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 11:26
Sibit
ericsson писал(а):
Вы вообще историю-то читали? Советник руководителя и первый зам руководителя департамента не очень похожи на людей, которые ничего не решают.
Очень даже похожи. Плюс, вы разницу не между "не все решают" и "ничего не решают" видите?
ericsson писал(а):
А уже кинулись оправдывать возникшую проблему бардаком и отсутствием надлежащего старания.
Где вы это нашли в моем сообщении?
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 11:59
ericsson
Sibit, вы хотите сказать, что решает только руководитель департамента?
Оправданием звучит фраза про "похожая ситуация везде, можно только сочувствовать". Указание на повсеместность проблемы и на то, что ничего сделать нельзя, является косвенной формой оправдания в виде утверждения ситуации, как практической нормы.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 12:37
Sibit
ericsson писал(а):Sibit, вы хотите сказать, что решает только руководитель департамента?
Нет, не хочу. Как то вы из крайности в крайность бросаетесь, или все или ничего.
ericsson писал(а):
Оправданием звучит фраза про "похожая ситуация везде, можно только сочувствовать". Указание на повсеместность проблемы и на то, что ничего сделать нельзя, является косвенной формой оправдания в виде утверждения ситуации, как практической нормы.
Это вы сами придумали? Вот ничего такого и не хотел говорить. Конечно если хочется поцепляться к словам и поискать скрытых смыслов, то можно и не такого нарыть, но, я думаю, делать этого не стоит.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 23:06
godnik
Жаль, сочувствую...
Никто не спрашивает, а че вы собираетесь сделать с собранными данными?
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 26 июл 2013, 23:27
Максим Дубинин
godnik, хороший вопрос
данных много, пока не решили как быть, по идее за работу кто-то должен заплатить, иначе это мазохизм какой-то, сами сделали, сами заплатили. Думаем.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 29 июл 2013, 12:40
Ezhick
Комментировать порядочность Дептранса я не буду, ибо без мата это делать невозможно. Комментарии о законности работ без конкурса я давал еще когда Совет это обсуждал.
Так что одна маленькая ремарка - переписка по электронной почте это ТОЖЕ доказательство. Отсутствие договора в письменной форме не является препятствием для обращения в суд. Договор может быть устным даже с госорганом.
Если таки есть желание в эту сторону подумать - звони вечером, обсудим.
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 29 июл 2013, 12:59
А.Серов
Ezhick писал(а):Договор может быть устным даже с госорганом.
ГК РФ говорит нам совсем другое:
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1.
Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
...
Re: Как мы работали с Департаментом транспорта г. Москвы
Добавлено: 29 июл 2013, 13:41
nadiopt
могу от себя добавить, что кидалово в Москве в порядке вещей, например, этим очень-очень любят заниматься департаменты по ООПТ, они замучивают людей мелочными придирками и не принимают работу до упора, а за принятую стараются не платить. Несколько знакомых фирм с этим столкнулось