Тему замутил на Веломании (крупнейший русскоязычный велопортал):
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2387269
И можно перевести обсуждение и в иную плоскость.
Бодаться с Генпланом все равно мужику было бесполезно. Причем он и реально имеет кое-акие инструменты и знания, нужные для работы, коих у простого велосипедиста вряд ли есть.
А вот почему не созданы условия для участия Митяева как субподрядчика? Без таких как он однозначно выйдут конфузы (даже если над проектом и будут стараться, что опять же сомнительно для монополистов).
Ответ: потому что в традиции отечественной распилочной промышленности пользоваться лишь одной пилой - крупного калибра. И употреблять для непосредственных нужд получившиеся крупные куски, хотя обычно они для этого непригодны.
Итог? Проблемы с пищеварением и стоны окружающих, что "а вот у меня бы он прошел нормально".
А как идет аналогичный процесс в развитых странах? Там пользуются полным набором пил разного размера, вплоть до детских лобзиков.
Резюме: если бы такое было и у нас, то может, и проблем с секретностью бы не было. Если такие данные и нужны на каком-то этапе, то им и занимались бы только сотрудники конкретного отдела с допусками. Проблема не в секретности, проблема в отсутствии мозгов.
Чтобы планировать велодорожки нужна лицензия ФСБ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 20:16
- Репутация: 39
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9128
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 747
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чтобы планировать велодорожки нужна лицензия ФСБ
в развитых странах понятия "свободный рынок" и "конкуренция" на этом свободном рынке не являются понятиями в кавычках.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей