Нужен совет по медианному фильтру в разных программах

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
Sagrer
Новоприбывший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 17:30
Репутация: 0
Откуда: Подольск

Нужен совет по медианному фильтру в разных программах

Сообщение Sagrer » 21 июн 2018, 23:34

Здравствуйте.
Я пока плохо разбираюсь в ГИС, поэтому обращаюсь за советом на форум :).

Меня тут попросили (человек работает в картографии) написать своего рода велосипед - небольшую программку, которой на вход отдаётся *.tif файл (GeoTIFF с картой высот) а на выходе должна быть точно такая же *.tif картинка с сохранением всех метаданных, но обработанная медианным фильтром с достаточно большим окном (сотни пикселей). Файлы на входе будут большие (возможно десятки гигабайт), а всё, что тот человек смог найти - работает с такими объёмами крайне медленно (ибо медианный фильтр на большое окно, всё логично).

Я уже кое-что накарябал, но всё же решил поискать уже готовые варианты чтобы убедиться что мой велосипед будет не сильно велосипедным велосипедом :mrgreen:.
Пока такую функциональность нашёл в PhotoMOD, SAGA-Gis + что-то такое можно сделать связкой Python+GDAL+numpy+scipy, последнее работает быстрее всего.

Собственно, прошу совета какие пакеты программ ещё стоит посмотреть, т.к. называться эта функциональность может совсем непохоже на медианный фильтр (в SAGA-Gis это Rank-filter настроенный на 50%, например) и без знания терминологии можно в документации\меню пакета просто ничего не найти. В тех же QGis и GRASS найти ничего не удалось, хотя тут на форуме где-то писали что в GRASS медианный фильтр всё же есть.

gamm
Гуру
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
Репутация: 1054
Ваше звание: программист
Откуда: Казань

Re: Нужен совет по медианному фильтру в разных программах

Сообщение gamm » 22 июн 2018, 06:26