Завершилась 1-я часть работы по обследованию 210 км участка ВЛ (воздушных линий), проходящей по территории Ингушетии, Чечни и Дагестана в интересах ФСК.
Цель первого этапа - формирование ортофотосхемы, схемы ВЛ, уточнение траектории полетов для диагностики с малой высоты (там допустима ошибка +/- 10 м от оси ВЛ при полетах на малой высоте).
Всего было четыре точки старта, с каждой совершены по два полета, итого 8 полетов. Т.е. при каждом полете длина траектории не превышала 60 км, для надежности.
Ветер у земли при двух полетах достигал 5-6 м/с, с порывами до 9. Поломок не было ни одной. Дождей не было. Облачность ниже 600 м не опускалась. Полеты были на высоте 500 м, с бокововым перекрытием 55%, продольным 80% (для полностью автоматической сшивки).
Вместо обычных 4 согласований было проведено 11. Потому что Северный Кавказ и постоянно летают вертолеты между всеми аэродромами. На каждый день давали три окна по полтора часа. Одно про запас. В половине случаев это пригодилось.
Первые результаты я скромно оценю, как "отличные" со слов Заказчика.
Осталось два этапа, диагностика с малых высот (100-120 м) и тепловизионная съемка.
Работал экипаж из Дагестана, отобрали по конкурсу двоих человек. Образованные, адекватные, спокойные молодые ребята. Обучались у нас в Москве 2 месяца. С задачей справились.
Застраховано все, что можно, по полной программе. И экипаж и борт.
Облет ВЛ для нужд ФСК на Северном Кавказе
- amir
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:41
- Репутация: 25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 11:12
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
Re: Облет ВЛ для нужд ФСК на Северном Кавказе
Поздравляем!
Дело двигается
Дело двигается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей