Обрезка Shapefile по полигону

Ответить
Boguscoder
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:34
Репутация: 0

Обрезка Shapefile по полигону

Сообщение Boguscoder » 22 сен 2009, 12:44

Добрый день. Я новичек на этом форуме и не смог найти необходимой мне информации поиском, по этому обращаюсь сюда. Я прочитал статьи про обрезку растра по полигону, но хотел бы провернуть такую же операцию с существующим shapefile. У меня есть отдельный shapefile с точным полигоном границ некоторой европейской страны с очень хорошим масштабом. И есть набор файлов с природными ресурсами, дорогами, POI, итп.. Я использую mapnik для растеризации карт по необходимым мне слоям и стилям. Но хотелось бы что бы все что выпадает за границы страны не растеризовалось, с одной стороны я могу перебиать все вершины при растеризации, но спрашиваю нет ли более удобного\автоматизированного способа. Я пользуюсь gdal\ogr утилитами для свиох целей, но похожу сдесь они мне не помогают

Аватара пользователя
Denis Rykov
Гуру
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
Репутация: 529
Ваше звание: Author
Контактная информация:

Re: Обрезка Shapefile по полигону

Сообщение Denis Rykov » 23 сен 2009, 01:13

Например, можно залить шейп и полигон, по которому нужна обрезка в БД с PostGIS и выполнять обрезку с помощью функции ST_Intersection. Как показывает практика, вариант вполне работоспособный.
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.

Boguscoder
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:34
Репутация: 0

Re: Обрезка Shapefile по полигону

Сообщение Boguscoder » 23 сен 2009, 10:00

Отлично, благодарю за инфо. А есть ли предположения, каков результат, если буду объекты не полностью вписанные в полигон, они отвергнутся, засчитаются, или обрежутся и дополнятся вершинами по краю обрамляющего полигона

Аватара пользователя
Denis Rykov
Гуру
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
Репутация: 529
Ваше звание: Author