Всем здравствуйте.
Вам не приходилось сосдавать инструмент, который бы высчитывал приблизительно следущее: точки со значениями (объём добычи) попадают на растр начальных значений(начальные запасы). Вопрос: с какой площади начальных запасов собрано значение точки?
Например: точка со значением 292734 попала на растр, конкретно в ячейку со значением 3848 -- я пытаюсь найти инструмент, который бы подбирал буфер, охватывающий ячейки суммарное значение которых 292734 (вокруг точки), чтобы в дальнейшеи обнулить их.
Заранее благодарю отозвавшихся на просьбу.
Высчитать, из каких ячеек растра собрано значение точки.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:21
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Высчитать, из каких ячеек растра собрано значение точки.
- Вложения
-
- Здесь пример проблемы
- задача.jpg (346.04 КБ) 5167 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 16:15
- Репутация: 10
- Откуда: Москва
с растрами работать не приходилось, но ничего кроме перебора в голову не приходит
можно предположить такой алгоритм:
готовим новый пустой растр размером с исходный
берем значение исходного растра в исходной точке с значением Visxod
находим всех соседей
начиная с наименьшего значения (или по какому то правилу: по часовой стрелке, случайно и т.д.) складываем значение соседей с исходной величиной (Visxod + Vsosed_i)
если лимит Vlimit не превышен, сбрасываем ячейку в новый пустой подготовленный растр
и так находим соседей соседа до тех пор, пока не наберем величину больше лимита Vlimit
и так крутим по всем точкам
начинаем с самой богатой скважины
дважды не считаем уже сброшенные в новый растр ячейки
если буферы скважин заведомо не пересекаются и точностью можно пренебречь, то есть IRasterNeighborhood объект, может его как-то можно прикрутить к делу. на каждом шаге увеличивать размер буфера, пока пока ..... не знаю что пока
увидел картинку:
если скважина отсосала меньше, чем к есть в ячейке, остатки могут отойти к соседней или остаться?
Соседи могут спорить за одну "общую" пограничную ячейку? Кто ее откачивает? в какой пропорции?
можно предположить такой алгоритм:
готовим новый пустой растр размером с исходный
берем значение исходного растра в исходной точке с значением Visxod
находим всех соседей
начиная с наименьшего значения (или по какому то правилу: по часовой стрелке, случайно и т.д.) складываем значение соседей с исходной величиной (Visxod + Vsosed_i)
если лимит Vlimit не превышен, сбрасываем ячейку в новый пустой подготовленный растр
и так находим соседей соседа до тех пор, пока не наберем величину больше лимита Vlimit
и так крутим по всем точкам
начинаем с самой богатой скважины
дважды не считаем уже сброшенные в новый растр ячейки
если буферы скважин заведомо не пересекаются и точностью можно пренебречь, то есть IRasterNeighborhood объект, может его как-то можно прикрутить к делу. на каждом шаге увеличивать размер буфера, пока пока ..... не знаю что пока
увидел картинку:
если скважина отсосала меньше, чем к есть в ячейке, остатки могут отойти к соседней или остаться?
Соседи могут спорить за одну "общую" пограничную ячейку? Кто ее откачивает? в какой пропорции?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя