Сообщение
Ivor » 06 мар 2022, 18:33
Alraun, на самом деле вам правильно указали направление - если речь об использовании всего полученного в веб-проектах, то есть готовое проверенное решение - использовать WMS-сервер (любой по выбору). Для отображения таких данных существуют готовые библиотеки, в том числе на JS. И да, эти сервера умеют в тайлы.
Если у вас уже есть нарисованная кем-то растровая карта, порезанная на тайлы - можно использовать её. Но тогда придётся рисовать версии карт с разной детальностью - автоматически "ЛОДирование" не делается, ибо карта - это не фотография, там другие законы увеличения-уменьшения (не хотите же вы потерять столицу только потому, что она стала размером меньше пикселя?).
Но лучше карту перерисовать в векторном виде. Когда всё в векторе - проще масштабировать, да и веб-серверу тоже проще.
И да, картография не работает с "просто" координатами XY, она любит системы координат и проекции. Вы, конечно, можете попытаться изнасиловать весь софт, и даже заставить его ваш XY понимать, но зачем? Хотите, чтоб от 0 все координаты были - поместите свой остров на пересечение экватора и центрального меридиана какой-нибудь метровой проекции - и будет вам счастье.
Если же вы хотите на этой основе сделать игру, и поэтому требуете "простых измерений" - ну так для географических измерений давно существуют библиотеки, которые возьмут все "сложности" на себя.
А требовать от окружающих, чтобы они подсказали вам строго в рамках ваших собственных мыслей и так, как хотите вы - странный подход.