- Арк гис.png (229.5 КБ) 6317 просмотров
Общая граница для полигонов разной формы
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 17:23
- Репутация: 0
Общая граница для полигонов разной формы
Здравствуйте. У меня есть слой с полигонами разной формы. Одни нарисованы вручную, а другие - результат классификации без постобработки. Возможно ли сделать для них общую границу по нарисованным вручную? О "Reshape tool" мне известно, но это очень много работы. Есть ли какие нибудь инструменты для всего слоя?
-
- Активный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:13
- Репутация: 45
Re: Общая граница для полигонов разной формы
Да, есть. Называется эта функция "Топология".
К сожалению, я очень давно занимался ArcGIS, но даже в старых версиях эта задача решалась через топологию.
То, что ошибки топологии ArcGIS находит, это точно, но как решает - сразу не скажу.
К сожалению, я очень давно занимался ArcGIS, но даже в старых версиях эта задача решалась через топологию.
То, что ошибки топологии ArcGIS находит, это точно, но как решает - сразу не скажу.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 17:23
- Репутация: 0
Re: Общая граница для полигонов разной формы
О топологии мне тоже известно, но там можно создать новые объекты с промежутков, а потом всеравно вручную их допавлять к конкретным полигонам
-
- Гуру
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1061
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Общая граница для полигонов разной формы
1. В растре сделайте маску NA (белых мест)
2. Сделайте деляцию (расползание) вашей растровой классификации, теми же классами.
3. Умножьте ее на маску, и добавьте к исходной.
П.п. 2,3 придется делать последовательно по классам или растровым полигонам, подобрав последовательность или написав правила, чьи тапки (кто из растровых соседей побеждает в пустом месте)
4. Потом уже стройте топологию, или просто векторизуйте растр и вырежьте ручные полигоны.
2. Сделайте деляцию (расползание) вашей растровой классификации, теми же классами.
3. Умножьте ее на маску, и добавьте к исходной.
П.п. 2,3 придется делать последовательно по классам или растровым полигонам, подобрав последовательность или написав правила, чьи тапки (кто из растровых соседей побеждает в пустом месте)
4. Потом уже стройте топологию, или просто векторизуйте растр и вырежьте ручные полигоны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей