Линии в полигоны
- Игорь Лебедь
- Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
- Репутация: 101
- Откуда: Город в клёнах и акациях
- Контактная информация:
Линии в полигоны
QGIS 2.16.3, Win7-64, но я думаю, это не главное.
1) Прогоняем такой слой из линий в полигоны стандартным инструментом кугис: 2) Получаем результат: 3) Через арктулбокс же получаем нормальный результат: Очень обидно, что такой классический функционал не работает. Через инструментарий саги в кугисе та же байда. Это баг?
1) Прогоняем такой слой из линий в полигоны стандартным инструментом кугис: 2) Получаем результат: 3) Через арктулбокс же получаем нормальный результат: Очень обидно, что такой классический функционал не работает. Через инструментарий саги в кугисе та же байда. Это баг?
- Denis Rykov
- Гуру
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
- Репутация: 529
- Ваше звание: Author
- Контактная информация:
Re: Линии в полигоны
Ну хоть пример для тестов приложили бы.
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Линии в полигоны
Какие данные, такой и результат. QGIS не исправляет ошибки топологии при перегоне в полигоны (можно предположить, что Арка это делает). С топологически корректно нарисованными линиями всё работает как надо.
Короче: чтобы разобраться, нужны ваши данные.
Короче: чтобы разобраться, нужны ваши данные.
Редактор материалов, модератор форума
- Игорь Лебедь
- Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
- Репутация: 101
- Откуда: Город в клёнах и акациях
- Контактная информация:
Re: Линии в полигоны
Пожалуйста -
Думал сделать explode lines, но после него вообще формирует пустой слой полигонов.
. Сомневаюсь, что аркмап исправляет ошибки. Вроде сделано всё с "прилипанием" (use snapping).Думал сделать explode lines, но после него вообще формирует пустой слой полигонов.
Последний раз редактировалось Игорь Лебедь 21 авг 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Линии в полигоны
Не сомневайтесь, Арка стрит нормальную топологию. То же делает GRASS, просто пользуйтесь инструментом, адекватным данным. И еще, ваш результат напоминает прилипание (snap) при ОЧЕНЬ большом толерансе, может просто параметры у вас не те.
- Игорь Лебедь
- Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
- Репутация: 101
- Откуда: Город в клёнах и акациях
- Контактная информация:
Re: Линии в полигоны
Возможно, в некоторых местах прилипание не к вершинам, а к рёбрам, и арк строит по ним, а кугис - нет?
-
- Гуру
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Линии в полигоны
насколько я помню, Арка (и GRASS) стоят топологию (build+clean), а QGIS собирает из того, что есть. Так что проверьте для начала tolerance (или как он там в QGIS называется)
-
- Гуру
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:30
- Репутация: 1015
- Ваше звание: просто мимо прохожу
- Откуда: Ё-бург
Re: Линии в полигоны
там линии - "змейками", стоит их порезать по вершинам - может и QGIS переварит...
- Игорь Белов
- Гуру
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00
- Репутация: 1504
- Откуда: Казань
Re: Линии в полигоны
Вы многого хотите от QGIS. Он:
- берёт полилинию;
- если она незамкнутая, замыкает;
- копирует как полигон;
- переходит к следующей полилинии.
The purpose of computing is insight, not numbers
- Игорь Лебедь
- Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
- Репутация: 101
- Откуда: Город в клёнах и акациях
- Контактная информация:
Re: Линии в полигоны
to gamm - топология в слое верная, дело в принципе работы модуля
to trir - порезал же, выше написал - сделал explode lines, после этого вообще пустой слой
to Игорь Белов - спасибо, видимо, Вы правы. Наверно, это повод для фичреквеста. Был бы благодарен, если кто-то из разработчиков сможет включить, это в гитхаб? Сборка некстгиса, интересно, так же обрабатывает или нет (нет возможности проверить пока, к сожалению).
to trir - порезал же, выше написал - сделал explode lines, после этого вообще пустой слой
to Игорь Белов - спасибо, видимо, Вы правы. Наверно, это повод для фичреквеста. Был бы благодарен, если кто-то из разработчиков сможет включить, это в гитхаб? Сборка некстгиса, интересно, так же обрабатывает или нет (нет возможности проверить пока, к сожалению).
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Линии в полигоны
А вот и нет:
В "чистой" QGIS исправить на настоящий момент это нельзя. Импорт в GRASS, прогонка через модуль <v.clean> дала нужный результат (кроме тех мест, где линии вообще не доведены).
Команды GRASS:
Код: Выделить всё
v.import in=fk.gpkg out=fk snap=5
v.clean in=fk out=fk_clean tool=snap,break thresh=5,5
v.type in=fk_clean out=fk_bounds from=line to=boundary
v.centroids in=fk_bounds out=fk_areas
Редактор материалов, модератор форума
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Линии в полигоны
Задача нетривиальная и в формулировке "сделать как в Арке" (по моему скромному мнению) не особо нужная. Думаю, никто из разработчиков в здравом уме и без спец. заказа не будет за это браться при наличии GRASS и PostGIS с их топологиями.Игорь Лебедь писал(а): ↑21 авг 2017, 13:46Наверно, это повод для фичреквеста. Был бы благодарен, если кто-то из разработчиков сможет включить, это в гитхаб?
Сборка НекстГИС - почти дефолтная QGIS, в плане работы с векторами - всё точно так же.Игорь Лебедь писал(а): ↑21 авг 2017, 13:46Сборка некстгиса, интересно, так же обрабатывает или нет (нет возможности проверить пока, к сожалению).
Редактор материалов, модератор форума
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Линии в полигоны
Дополнение: инструмент "Processing -> Polygonize" работает нормально и без возни с топологией.
Редактор материалов, модератор форума
- Игорь Лебедь
- Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
- Репутация: 101
- Откуда: Город в клёнах и акациях
- Контактная информация:
Re: Линии в полигоны
Спасибо за проверку, придётся разбираться с грасс. Вообще странно работает прилипание в QGIS - при настроенном прилипании к вершинам с порогом в 20 м - столько ошибок.Александр Мурый писал(а): ↑21 авг 2017, 14:00В "чистой" QGIS исправить на настоящий момент это нельзя. Импорт в GRASS, прогонка через модуль <v.clean> дала нужный результат (кроме тех мест, где линии вообще не доведены).
- Игорь Белов
- Гуру
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00
- Репутация: 1504
- Откуда: Казань
Re: Линии в полигоны
Так Вы порог в единицах карты задавали! Сколько же метров на пиксель было на экране при оцифровке? Если больше 20 м, замыканий вообще не должно быть.
The purpose of computing is insight, not numbers
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей