Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:42
- Репутация: 0
Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Представляем перевод статьи 'CropCam in forestry' с сайта mekri.joensuu.fi/crop/
Перевод в двух частях доступен по ссылкам:
cropcam.ucoz.ru/publ/cropcam_v_lesnom_khozjajstve_chast_1/1-1-0-1
cropcam.ucoz.ru/publ/cropcam_v_lesnom_khozjajstve_chast_2/1-1-0-2
Перевод в двух частях доступен по ссылкам:
cropcam.ucoz.ru/publ/cropcam_v_lesnom_khozjajstve_chast_1/1-1-0-1
cropcam.ucoz.ru/publ/cropcam_v_lesnom_khozjajstve_chast_2/1-1-0-2
-
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 11:12
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Ну было бы гораздо интереснее почитать не перевод рекламной статьи (кстати микросхему Micropilot отыскать так и не удалось ) а расказ от первого лица, эксплуататора так сказать
Некоторые положения вызывают удивление, например посадка... По опыту максимальный процент повреждений ( по различным данным от 70 до 80%) происходит именно во время посадки .
Аккумуляторы показанные на снимках не просто повреждены - они просто выведены из строя! Повреждение оболочки LiPo аккумулятора приводит к его 100% выходу из строя. Максимум на что можно расчитывать при таком повреждении - выполнение 2-4 полётов.
Планер CropCam попадает по классификации авиамоделей в Класс F3B - Планеры. Чем он собственно и является .
Использовать для посадки парашют... можно конечно попробовать, только при его удлинении Вы рискуете получить кучу зубочисток. Правильнее будет установить тормозные щитки.
А вот индикация только напряжения ходовой батареи - это конечно большой прокольчик разработчиков. Обычно индицируется остаток ёмкости батарей!
Некоторые положения вызывают удивление, например посадка... По опыту максимальный процент повреждений ( по различным данным от 70 до 80%) происходит именно во время посадки .
Аккумуляторы показанные на снимках не просто повреждены - они просто выведены из строя! Повреждение оболочки LiPo аккумулятора приводит к его 100% выходу из строя. Максимум на что можно расчитывать при таком повреждении - выполнение 2-4 полётов.
Планер CropCam попадает по классификации авиамоделей в Класс F3B - Планеры. Чем он собственно и является .
Использовать для посадки парашют... можно конечно попробовать, только при его удлинении Вы рискуете получить кучу зубочисток. Правильнее будет установить тормозные щитки.
А вот индикация только напряжения ходовой батареи - это конечно большой прокольчик разработчиков. Обычно индицируется остаток ёмкости батарей!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:42
- Репутация: 0
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Уважаемый major, почему вы считаете, что это рекламная статья? Вы смотрели страничку-источник этой статьи? Статья описывает опыт финских пользователей, и написана людьми, которые все это сами делали. Присутствует как критика, так и положительные отзывы. Ни о какой коммерции там речи не идет.
Сейчас занимаюсь переводом другой статьи с того же сайта - Cropcam inventions. Когда будет готово, выложу ссылку.
Кстати, я не имею лингвистического образования, поэтому переводы могут содержать некоторые неточности. Заранее извиняюсь. Тем не менее, надеюсь что переводы будут полезны для тех, у кого с английским совсем плохо. Если же у вас с этим все в порядке - то лучше читайте оригиналы.
Сейчас занимаюсь переводом другой статьи с того же сайта - Cropcam inventions. Когда будет готово, выложу ссылку.
Кстати, я не имею лингвистического образования, поэтому переводы могут содержать некоторые неточности. Заранее извиняюсь. Тем не менее, надеюсь что переводы будут полезны для тех, у кого с английским совсем плохо. Если же у вас с этим все в порядке - то лучше читайте оригиналы.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:53
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Нормальные, адекватные переводы, сайт свой раскручивайте! Побольше информации! Как, там ваша "альтернатива" Лентсики?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:42
- Репутация: 0
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
"альтернативу" Лентсики - FlyNavigator - доделываем. Сейчас анализируем корректность расчетов маршрутов при линейной и полигональной съемке, вылавливаем и устраняем ошибки. Это займет еще около 2-х недель. Далее реализуем систему защиты (еще 1,5-2 недели) - и выложим демо-версию на сайт.
- amir
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:41
- Репутация: 25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Мы для себя написали и для площадной и для линейной съемки программы для планирования линейной и площадной съемки с учетом ветра, высоты и т.д. В качестве программы просмотра используем GPSMapEdit. В ней векторные карты через текстовый формат реализованы, поэтому легко программировать. Интерфейсы и результаты выложу на праздниках. Работа выглядит так:
1. Грузим в GPSMapEdit любую растровую карту из OziExplorer.
2. Рисуем линию съемки для линейной съемки или полигон для площадной. Можно несколько. Сохраняем в *.mp
3. Запускаем нашу прогу, указываем скорость ветра и азимут, высоту съемки, тыкаем в файл *.mp, на выходе итог в формате mp для проверки и wpt для загрузки в Micropilot через Horizon_MP
4. После полетов обрабатываем лог, получаем то, что я указывал в теме "Работа с MP2828" для просмотра в Google Earth, сравниваем количество кадров в логе и количество реальных кадров плюс готовые для загрузки в программу сшивки логи. Также вычисляется скорость и направление ветра на высоте съемки, чтобы можно было их более точно учитывать.
Причем если полигонов-линий съемки больше двух - решается задача коммивояжера для минимизации длины полета. Учет ветра помогает не тратить траекторию на маневрирование, если вход на линию съемки против ветра, то поворачиваем сразу, если по ветру - отлетаем подальше, чтобы БЛА успел встать на линию, потому как Микропилот по ветру плохо стабилизируется, мы так это и не смогли подобрать. Еще есть нюансы разные типа автоматической посадки парашютной в заданное место с учетом ветра, но это долго писать...
1. Грузим в GPSMapEdit любую растровую карту из OziExplorer.
2. Рисуем линию съемки для линейной съемки или полигон для площадной. Можно несколько. Сохраняем в *.mp
3. Запускаем нашу прогу, указываем скорость ветра и азимут, высоту съемки, тыкаем в файл *.mp, на выходе итог в формате mp для проверки и wpt для загрузки в Micropilot через Horizon_MP
4. После полетов обрабатываем лог, получаем то, что я указывал в теме "Работа с MP2828" для просмотра в Google Earth, сравниваем количество кадров в логе и количество реальных кадров плюс готовые для загрузки в программу сшивки логи. Также вычисляется скорость и направление ветра на высоте съемки, чтобы можно было их более точно учитывать.
Причем если полигонов-линий съемки больше двух - решается задача коммивояжера для минимизации длины полета. Учет ветра помогает не тратить траекторию на маневрирование, если вход на линию съемки против ветра, то поворачиваем сразу, если по ветру - отлетаем подальше, чтобы БЛА успел встать на линию, потому как Микропилот по ветру плохо стабилизируется, мы так это и не смогли подобрать. Еще есть нюансы разные типа автоматической посадки парашютной в заданное место с учетом ветра, но это долго писать...
-
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 11:12
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
Re: Статья "CropCam в лесном хозяйстве"
Учитываете влияние ветра! Ну Вы меня окончательно добили .
Чёрт..... завидно..... ( по белому, сразу говорю )
Чёрт..... завидно..... ( по белому, сразу говорю )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей