Артефакты при варпинге (черные уголки)

Ответить
wowka1319
Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
Репутация: 1

Артефакты при варпинге (черные уголки)

Сообщение wowka1319 » 09 фев 2015, 04:44

Пишу на C++, используя GDAL.
Все получается, но появляются артефакты на выходном изображении в виде уголков/врезок по краям:
aaa.png
Артефакты по краям
aaa.png (690.01 КБ) 1540 просмотров
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось wowka1319 10 фев 2015, 06:59, всего редактировалось 1 раз.

wowka1319
Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
Репутация: 1

Re: Артефакты при варпинге (черные уголки)

Сообщение wowka1319 » 10 фев 2015, 06:59

Ответ:
Нужно увеличить SAMPLE_STEPS со стандартных 21 до к примеру 1000:

Код: Выделить всё

WarpOptions->papszWarpOptions = CSLSetNameValue(WarpOptions->papszWarpOptions, "SAMPLE_STEPS", "1000");

Ответить

Вернуться в «GDAL/OGR»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость